Render.ru

Бот Петра I

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Нормально получается. Не хуже чем у архангельского плотника 300 лет назад!
 
Рейтинг
22
#25
Осваивал mudbox, решил начать делать маты с простых деталей, вот пока что есть, прошу покритиковать, все время кажется, что что-то не то.
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#28
последний вариант вроде неплохой, правда не заметил на торцах рельефа спила. по поводу самой текстуры я бы в местах стыка предпологаемых деталей добавил бы затемнения и немного зеленоватого оттенка. Они так как более труднодоступные места в соприкосновении и износу будут грязнее и темнее всего.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#29
Рейтинг
22
#30
последний вариант вроде неплохой, правда не заметил на торцах рельефа спила. по поводу самой текстуры я бы в местах стыка предпологаемых деталей добавил бы затемнения и немного зеленоватого оттенка. Они так как более труднодоступные места в соприкосновении и износу будут грязнее и темнее всего.

------------------------------
WIP ЗИС 42
----------------------------

Торцов видно не будет, поэтому и ничего с ними особенного не делал, затемнения на стыках попробую сделать как вы посоветовали.
 
Рейтинг
22
#31
Цитата Евгений Зернов #27:Жду подсказок как еще доработать.

Мне не понятны пятна на дереве! К чему они?
Рельеф я еще немного усилил бы. Будет чуть не в масштабе, но более выразительно, мне кажется.
------------------

Попробовал так состарить краску, показать , что она в местах выцвела немного(прикрепил картинку), если вы про эти, а другие пятна это снял краску местами. С рельефом так же учту.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#34
Не похожи эти пятна ни на выцветшую, ни тем более, облезшую краску. Просто пятна на текстуре.
 
Рейтинг
22
#35
Не похожи эти пятна ни на выцветшую, ни тем более, облезшую краску. Просто пятна на текстуре.
Начал рисовать по-другому на новых деталях. В нужную сторону двигаюсь?
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#36
мммм. нет рельефности перехода от краски к облупленному дереву. да и сама краска по волокнам должна иметь небольшой рельеф. Вот смотри я делал текстуру для кузова своего грузовика. конечно не эталон но может поможет
http://www.render.ru/forum/images/upload/3215139.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/3215950.jpg

А вообще посмотри тут текстуры:

http://cgtextures.com/

В 32 посту гораздо симпатичней смотрелись досочки,надо было только сколы доработать.
 
Рейтинг
22
#37
Цитата Евгений Зернов #35:В нужную сторону двигаюсь?
мммм. нет рельефности перехода от краски к облупленному дереву. да и сама краска по волокнам должна иметь небольшой рельеф. Вот смотри я делал текстуру для кузова своего грузовика. конечно не эталон но может поможет
http://www.render.ru/forum/images/upload/3215139.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/3215950.jpg

А вообще посмотри тут текстуры:

http://cgtextures.com/

В 32 посту гораздо симпатичней смотрелись досочки,надо было только сколы доработать.

------------------------------
WIP ЗИС 42

Спасибо за ссылки с текстурами, рельеф я не делал еще, это скрин из мадбокса. Поинтересовался правильно ли стертую краску рисую, в 32 посте более размыто она не тех досках сделана.
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#38
Спасибо за ссылки с текстурами, рельеф я не делал еще, это скрин из мадбокса. Поинтересовался правильно ли стертую краску рисую, в 32 посте более размыто она не тех досках сделана.
в 32 мне понравилось из-за рельефа)) посмотри референсы стертости и старых досок с облезлой краской.
 
Рейтинг
22
#39
Обновление. Новый вариант досок, охохо попыток было много, так же просто раскрасил некоторые детальки, интересно было как по цвету смотреться будет.
 

Вложения

Сверху