Render.ru

Boolean и текстура

Павел Галкин (FreshBread)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем у меня проблема при использовании модификатора, а именно boolean. Внутри текстура сбивается и получается каша. (модификатор применить не в коем случае нельзя) что делать с этим?
1635930184762.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#2
научиться текстуры накладывать, uv разворачивать.
Модификатор зафиксировать перед этим.
 

Павел Галкин (FreshBread)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
научиться текстуры накладывать, uv разворачивать.
Модификатор зафиксировать перед этим.
я же сказал что модификатор применить нельзя потому что тогда риг лица не будет работать... а развертывать текстуру я вполне умею. Ui каждый ребенок сможет сделать
 
Рейтинг
29
#4
Довольно странный у вас процесс.
Обычно сначала делают геометрию, затем UV-развертку, текстуру, а затем уже риг.

У вас же сначала UV, затем риг и только потом вы строите геометрию (в данном случае режете "булем").
Вряд ли из того пайплайна будет толк.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#5
я же сказал что модификатор применить нельзя потому что тогда риг лица не будет работать...
то есть эту модель потом кроме Блендера никуда не экспортнуть? :)

не, это не наш метод.
а использовать булеан через модификатор это вообще изврат полный.

эх, если бы.
отдельная такая темка так-то. Опять же смотря для чего и как развернуть.
 

Павел Галкин (FreshBread)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Довольно странный у вас процесс.
Обычно сначала делают геометрию, затем UV-развертку, текстуру, а затем уже риг.

У вас же сначала UV, затем риг и только потом вы строите геометрию (в данном случае режете "булем").
Вряд ли из того пайплайна будет толк.
я забил с начало на этот баг. Я не строю геометрию я с помощью этого управляю перемещением глаза и его деформацией.
 

Вложения

Сверху