Здравствуйте уважаемые обитатели рендер.ру.
Есть у меня небольшая проблема с zBrush.
Краткая предыстория:
Решил я создать игровую модель боевого топора, и для начала принялся за создание высокополигональной модели (для снятия карты нормалей).
Сделал хайполи в 3ds max через turbosmooth, экспортировал в zBrush для детализации и объединения всех элементов.
Детализацию почти закончил, но тут то и появилась проблема - как сварить все сабтулы вместе без потери качества как это бывает при использовании reMesh/Dynamesh?
Я пробовал сначала использовать dynamesh, но максимального разрешения сетки 2048 оказалось недостаточно для того чтобы передать все элементы((
Потом пробовал использовать reMesh(если он вообще сюда подходит), результат тот же самый - недостаточная детализация.
Единственный выход как мне кажется, это просто сварить все мои высокополигональные модели вместе, без изменения топологии.
Вопрос: как?))
З.ы.
Объединить их мне нужно для того чтобы правильно перепечь карту нормалей на лоуполи
Есть у меня небольшая проблема с zBrush.
Краткая предыстория:
Решил я создать игровую модель боевого топора, и для начала принялся за создание высокополигональной модели (для снятия карты нормалей).
Сделал хайполи в 3ds max через turbosmooth, экспортировал в zBrush для детализации и объединения всех элементов.
Детализацию почти закончил, но тут то и появилась проблема - как сварить все сабтулы вместе без потери качества как это бывает при использовании reMesh/Dynamesh?
Я пробовал сначала использовать dynamesh, но максимального разрешения сетки 2048 оказалось недостаточно для того чтобы передать все элементы((
Потом пробовал использовать reMesh(если он вообще сюда подходит), результат тот же самый - недостаточная детализация.
Единственный выход как мне кажется, это просто сварить все мои высокополигональные модели вместе, без изменения топологии.
Вопрос: как?))
З.ы.
Объединить их мне нужно для того чтобы правильно перепечь карту нормалей на лоуполи
Вложения
-
142,1 КБ Просмотров: 455