Богатырь.
- Автор темы Одинец
- Дата создания
Спасибо), а за кольчужку еще раз огромное спасибо Скифу. Не))) дед совсем из другой оперы. будет в спортивном костюме и кожанке - современный. Просто устал я от рисования орнамента и переключился на другую эпоху так сказать. Буду переключаться с деда на богатыря и наоборот, чтоб незамыливался глаз и ненадоедали проэкты..
Ну.... Попробую...
Сначала кистью standard рисую сами складки , затем чуть сглаживаю их и кистью move правлю их кривизну, так сказать ( из за нахлеста круглой кисти в местах схождения складок получаются бугры ). После того как все складки стали более менее ровными у основания складок провожу линии кистью Dam_standard - делаю это для того чтобы потом сглаживанием сделать более четкую линию перехода от складки к ровной поверхности, но сглаживаю я не все целиком, а аккуратно проводя по грани складки и поверхности поочередно вдоль линии проведенной Dam кистью, таким образом получается и острая вершина складки ( без всяких там пинчей ) и не слишком жесткая , но четко видимая линия перехода от складки к ровной поверхности. Иногда требуется немного придать складкам более широкий угол чтоли... когда сладка занимает большую поверхность ( не знаю даже как объяснить внятно, надеюсь что вы все же догадаетесь о чем я ))) ) тода беру обычный Claybuildup и дорисовываю плавную широкую грань и сглаживаю. Если нужны менее острые складки ( складки скажем из более толстого или жесткого материала имеют плоские вершины ) то я их делаю кистью trimdynamic. Вот вродебы и весь техпроцесс.
Надеюсь эта писанина была вам полезна.
Сначала кистью standard рисую сами складки , затем чуть сглаживаю их и кистью move правлю их кривизну, так сказать ( из за нахлеста круглой кисти в местах схождения складок получаются бугры ). После того как все складки стали более менее ровными у основания складок провожу линии кистью Dam_standard - делаю это для того чтобы потом сглаживанием сделать более четкую линию перехода от складки к ровной поверхности, но сглаживаю я не все целиком, а аккуратно проводя по грани складки и поверхности поочередно вдоль линии проведенной Dam кистью, таким образом получается и острая вершина складки ( без всяких там пинчей ) и не слишком жесткая , но четко видимая линия перехода от складки к ровной поверхности. Иногда требуется немного придать складкам более широкий угол чтоли... когда сладка занимает большую поверхность ( не знаю даже как объяснить внятно, надеюсь что вы все же догадаетесь о чем я ))) ) тода беру обычный Claybuildup и дорисовываю плавную широкую грань и сглаживаю. Если нужны менее острые складки ( складки скажем из более толстого или жесткого материала имеют плоские вершины ) то я их делаю кистью trimdynamic. Вот вродебы и весь техпроцесс.
Надеюсь эта писанина была вам полезна.
Ну.... Попробую...
Сначала кистью standard рисую сами складки , затем чуть сглаживаю их и кистью move правлю их кривизну, так сказать ( из за нахлеста круглой кисти в местах схождения складок получаются бугры ). После того как все складки стали более менее ровными у основания складок провожу линии кистью Dam_standard - делаю это для того чтобы потом сглаживанием сделать более четкую линию перехода от складки к ровной поверхности, но сглаживаю я не все целиком, а аккуратно проводя по грани складки и поверхности поочередно вдоль линии проведенной Dam кистью, таким образом получается и острая вершина складки ( без всяких там пинчей ) и не слишком жесткая , но четко видимая линия перехода от складки к ровной поверхности. Иногда требуется немного придать складкам более широкий угол чтоли... когда сладка занимает большую поверхность ( не знаю даже как объяснить внятно, надеюсь что вы все же догадаетесь о чем я ))) ) тода беру обычный Claybuildup и дорисовываю плавную широкую грань и сглаживаю. Если нужны менее острые складки ( складки скажем из более толстого или жесткого материала имеют плоские вершины ) то я их делаю кистью trimdynamic. Вот вродебы и весь техпроцесс.
Надеюсь эта писанина была вам полезна.
Сначала кистью standard рисую сами складки , затем чуть сглаживаю их и кистью move правлю их кривизну, так сказать ( из за нахлеста круглой кисти в местах схождения складок получаются бугры ). После того как все складки стали более менее ровными у основания складок провожу линии кистью Dam_standard - делаю это для того чтобы потом сглаживанием сделать более четкую линию перехода от складки к ровной поверхности, но сглаживаю я не все целиком, а аккуратно проводя по грани складки и поверхности поочередно вдоль линии проведенной Dam кистью, таким образом получается и острая вершина складки ( без всяких там пинчей ) и не слишком жесткая , но четко видимая линия перехода от складки к ровной поверхности. Иногда требуется немного придать складкам более широкий угол чтоли... когда сладка занимает большую поверхность ( не знаю даже как объяснить внятно, надеюсь что вы все же догадаетесь о чем я ))) ) тода беру обычный Claybuildup и дорисовываю плавную широкую грань и сглаживаю. Если нужны менее острые складки ( складки скажем из более толстого или жесткого материала имеют плоские вершины ) то я их делаю кистью trimdynamic. Вот вродебы и весь техпроцесс.
Надеюсь эта писанина была вам полезна.
Ну тут тогда лучше поискать туторы от профи этого дела ( лепки складок ) - мое творчество на видео писать даже как-то стыдно. Да и незаладилось у меня с записями видео, с фрапсом писать нет места на жестком диске совершенно, с камтасиастудио не сдружился - в avi не пишет, а камтаськовский рабочий файл почемуто в самой камтаське даже не открывается. ))) Думаю завтра сделаю пояснительные картинки. Вот небольшой апдейт по богатырю - буду переделывать штаны и на спине будут такие же пластины. И еще немогу выбрать между обычным куполообразным шлемом и ерехонкой. Ерихонка сама по себе конечно крутая, но... но образ богатыря немного закрытый получается чтоли... Бронированный слишком, детализированный. Не повредит ли мультяшности такая деталировка вещей ( а охота делать доспех чтоб был дспехом, а не непонятными набором примитивов)? Завтра постараюсь набросать застежки, ремешки и перевязь с мечем и кинжалом.
Вложения
-
354,7 КБ Просмотров: 264
-
381,3 КБ Просмотров: 255
Нашёл может пригодится.
http://www.selwy.com/2009/zbrush-clothes-tutorial/
http://www.selwy.com/2009/zbrush-clothes-tutorial/
Ех... почти все свободное время потратил на войну с камтаськой - с горем пополам записал в ави как леплю складки, но это ави ничем кроме самой камтаськи не запускается... Так и не понял в чем проблема... Похоже Вам Фубл нескоро удастся увидеть как я леплю складки ( Плюнул, будет время разберусь. И небольшой ап по богатырю. Неуверен уже что надо лепить на пояс нож, а еще хотел погремушку с оберегами втулить. В любом случае завтра если будет время попытаюсь как-то скомпановать это все на поясе, а пока только перевязь с мечем.
Вложения
-
436,8 КБ Просмотров: 277