BMW (все оч банально)
- Автор темы yurchak
- Дата создания
то Crash-512 (3D Work) прикольно получается только материальчик и рендер настрой...
а моделю с головы тоесть про урок ничего не знал до этого момента, сейчас качаю, буду изучать. У меня основная проблема это топология и швы(мне так кажется) . Работа остановилась т.к. вытащили память, осталось 128Мб завтра будут обновления...
а моделю с головы тоесть про урок ничего не знал до этого момента, сейчас качаю, буду изучать. У меня основная проблема это топология и швы(мне так кажется) . Работа остановилась т.к. вытащили память, осталось 128Мб завтра будут обновления...
еще апдейты, вот что получается..
когда делаю екструд, линии проходящей от заднего стекла до "стопака", то новые полигоны лезут в разные стороны...что делать???
И еще может кто знает, когда делаешь большое увиличение на перспективе, то объект начинает ищезать по мере увиличения, есть ли способ задать макро и бесконечную видимость для камеры?
когда делаю екструд, линии проходящей от заднего стекла до "стопака", то новые полигоны лезут в разные стороны...что делать???
И еще может кто знает, когда делаешь большое увиличение на перспективе, то объект начинает ищезать по мере увиличения, есть ли способ задать макро и бесконечную видимость для камеры?
Вложения
-
153,2 КБ Просмотров: 210
-
146,7 КБ Просмотров: 218
-
129,5 КБ Просмотров: 194
-
153,5 КБ Просмотров: 242