BMW M5
- Автор темы ARTUS
- Дата создания
не у всех. проще же проблему предотвратить, чем потом ее устранять. Поэтому сначала, когда поликов не так много, мы ее выравниваем по референсу, а когда нет сомнений в поверхности, уточняем форму. И так, понемногу обрастаем полигонами. С каждым новым применением Cut, Chamfer, QuickSlice нужно контролировать изменения поверхности
- Рейтинг
- 35
Моделька кривая на мой взгляд и не правильная в области капота.
Просто существуют разные модификации M5. А у тебя боковина от одной, а капот от другой. Смотри прикрепленные фотки.
А насчет вопроса у всех тачки кривые и что потом их равняют, это ошибочное мнение. С самого начала нужно все ровно делать иначе в конце получиться кривая и не правильная модель. Я сейчас в Рино работаю над Z4 и как можешь видеть на картинках у меня все ровно. Хотя это нурбсы и к полигонам не имеют ни какого отношения но это я к тому что на любой стадии все должно быть ровно и красиво.
Успехов!
Просто существуют разные модификации M5. А у тебя боковина от одной, а капот от другой. Смотри прикрепленные фотки.
А насчет вопроса у всех тачки кривые и что потом их равняют, это ошибочное мнение. С самого начала нужно все ровно делать иначе в конце получиться кривая и не правильная модель. Я сейчас в Рино работаю над Z4 и как можешь видеть на картинках у меня все ровно. Хотя это нурбсы и к полигонам не имеют ни какого отношения но это я к тому что на любой стадии все должно быть ровно и красиво.
Успехов!
Вложения
-
120,9 КБ Просмотров: 227
-
130,5 КБ Просмотров: 191
-
85 КБ Просмотров: 176
-
78,6 КБ Просмотров: 206
-
62 КБ Просмотров: 216
- Рейтинг
- 35
Нурбсами сложнее конечно. Но тут причина скорее в том что мы все начинаем учиться моделировать с полигональной техники. А моделирование нурбсами очень сильно отличается. То есть нужно перестраивать свое мышление. По этому на мой взгляд нет в них ни чего сложного. Просто нужно научиться мыслить по другому.