Render.ru

BMW M5

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#45
Хоть все и забыли про вип, я по тихоньку публикую апдейт=) сам себе=)
Сейчас сессия скоро, и Новый год=) времени маловато=) но вроде медленно сдвигается... косяки вижу... по мере появления стараюсь исправлять.
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#47
Я конечно вижу что неровная=) но вот у меня вопрос. А у всех модель неровная, а потом вы ее ровняете?
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#48
не у всех. проще же проблему предотвратить, чем потом ее устранять. Поэтому сначала, когда поликов не так много, мы ее выравниваем по референсу, а когда нет сомнений в поверхности, уточняем форму. И так, понемногу обрастаем полигонами. С каждым новым применением Cut, Chamfer, QuickSlice нужно контролировать изменения поверхности
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#49
Сегодня правил модель=) Апдейты выложу позже=) Сейчас в универе зачетная неделя=)
На счет модели. Ставил и со светом искривления убирал, Совет всем на будущее. Исправляйте косяки сразу не ленитесь!=) потом после детализации будет это проблемно=)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#51
проще, погляди уроки по созданию авто, и думаю как бы тебе создать, т.к без полезно править больше времени потратишь на правку, попробуй заново, делай как можно меньше треугольников и пятиугольников... удачи!
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#52
Честно говоря с стараюсь вообще их не делать) только четырех угольники=) Да вроде модель не кривая=) А заново... я эту хочу закончить.Опыт пусть будет. А по уроку буду делать с января=)
 
#53
Моделька кривая на мой взгляд и не правильная в области капота.
Просто существуют разные модификации M5. А у тебя боковина от одной, а капот от другой. Смотри прикрепленные фотки.
А насчет вопроса у всех тачки кривые и что потом их равняют, это ошибочное мнение. С самого начала нужно все ровно делать иначе в конце получиться кривая и не правильная модель. Я сейчас в Рино работаю над Z4 и как можешь видеть на картинках у меня все ровно. Хотя это нурбсы и к полигонам не имеют ни какого отношения но это я к тому что на любой стадии все должно быть ровно и красиво.
Успехов!
 

Вложения

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#54
Неужели модель такая кривая что моделить дальше не нужно?
Я моделирую ее по чертежам и фоткам. Вроде все пока по фоткам нормально. Есть кое какие косяки. Дак можно указать на них? Смысл заводить вип который все советуют если в нем не дают советов.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#55
я тебе предлагаю сделать самое простое окружение (из боксов например) наложить на тачку отражающий мат и сразу проявятся косяки и неровности =) я несколько косяков отметил...
 

Вложения

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#57
2 Михаил Дмитриев
Вроде копот нормальный=) Кстати на ваших картинка это bmw 3.http://www.render.ru/forum/images/upload/1022104.jpg
А не пятерка=) а справа пятерка=)
 

ARTUS

Знаток
Рейтинг
47
#59
=) Я хотел спросить. А в рино трудно моделировать? я просто привык поликами.... И нурбсами сложнее?
 
#60
Нурбсами сложнее конечно. Но тут причина скорее в том что мы все начинаем учиться моделировать с полигональной техники. А моделирование нурбсами очень сильно отличается. То есть нужно перестраивать свое мышление. По этому на мой взгляд нет в них ни чего сложного. Просто нужно научиться мыслить по другому.
 
Сверху