Render.ru

BMW M3 [E46]

Рейтинг
27
#1
Вот, мучаюсь с материалами... Не получается сделать нормальное стекло. Юзаю Бразил. Толщину стекла сделал. Если использую BrazilGlass, то все за стеклом получается пятнистое. Может кто кинет настройки стекла???

P.S. Это последний вариант стекла. Что скажете???
Также выслушаю замечания по самой модели (делал в Rhino).
 

Вложения

Рейтинг
38
#2
А что тут скажешь хорошая модель хоть сейчас в галлерею только она короткая:) пропорции по моему плохие а так все нормально!
 
Рейтинг
27
#3
С пропорциями все нормально (по чертежам). Возможно так кажется из-за открытых дверей...
1. Фотка реальной тачки.
2. Промежуточный вариант мой Бехи с закрымыми дверьми.
Вроде пропорции похожи...
 

Вложения

deMMbil

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вообще тачка красивая, мне понравилась, а ты можешь спереди её показать..... И измени цвет, красный - как-то попсово, лично мне уже надоело видеть ярко алые бэхи...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
2 deMMbil
Человек делает так, как ему нравится... хочет красный - пусть делает красный...
2 Pavel (IPV)
Стекло ИМХО выглядит неплохо... попробуй пропустить через VRay... только материалы нужно заново делать, но стёклышко получицца однозначно...
2 DEN!S
http://my-art2.narod.ru/tutorial_bmw/render/index.html
По-моему делали отсюда...
 
Рейтинг
27
#7
2Wasteland: Не хочется мне что-то заного изучать Vray. Лучше я добью Brazil. Он, имхо, ничуть не хуже. Вот только стекло никак не могу получить нормальное с бликами...
А на счет материала тачки, то именно по этому уроку и делалось. ;)
 
Рейтинг
20
#8
У меня стекло в бразиле сделано глянь пикчер, материал - бразил basic, полупрозрачный с картой falloff frensel в отражениях. Само стекло - просто плоскость без объема. При таком раскладе нужно обязательно отключать у стекл "cast shadows" иначе в салоне темно будет и цвета как-то блекнут. Плюс отражений надо побольше HDRI какой-нить или деревья какие-нить разместить за камерой.

 
Рейтинг
27
#10
Спасибо за разъяснения. Попробую твои настройки. Хотя у меня сделано так-же, только на материале Standart (максовском).
На счет поликов, даже не знаю их количество и как посмотреть тоже не знаю. ;) но думаю дофига. т.к. делал в Рине.
P.S. А это передок, что-то маты для фар мне не сделать нормально...
 

Вложения

Dotge

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
брат я хотел бы попросить тебя о помощи...... само трехмерку я неплохо знаю(AutoCAD) а на na MAX месяц как перешел.... подскажи пожалуйста как вы вообще чертите машины, какие способы есть и и какие редакторы применяются при этом..... (dotge@mail.ru) благодарю!
 
Рейтинг
27
#14
Программ для моделирования множество. Я использую для моделинга RhinoCeros, а Макс для визуализации (рендера) с помощью плагина - Brazil'а.

Урок по Rhino можешь посмотреь тут, там же есть и сама Рина и Бразил:

http://www.my-art2.narod.ru/tutorial_bmw/index.html
 

Dotge

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Pavel (IPV) за совет спасибо только я слова модификатор перепутал с редактором!
 

Pavel (IPV)

Знаток
Рейтинг
27
#16
Никаких модификаторов я не использую. Чертеж суешь в Рину и колбасишь.
P.S. Чертежи в и-нете валяются уже готовые.
 

Reserved777

Знаток
Рейтинг
20
#18
Однако два зеркала боковых есть? Есть. Согласно ПДД без третьего в салоне можно и обойтись. Так что оно отсутствует объективно :)
 

Pavel (IPV)

Знаток
Рейтинг
27
#19
2Reserved777: Верно говоришь. У меня в машине нет зеркала заднего вида и никакакого смысла в нем не вижу (при наличии 2-х боковых). Единственное для чего оно нужно, так это смотреть на того, кто сзади сидит. ;)

P.S. В нагрузку еще такую раскраску сделал (типа винилы или декалы, не знаю как правильно):
http://www.my-art2.narod.ru/3dmax/cartoon/bmw_m3_e46/03.htm
 
Сверху