Render.ru

BMW M1 #retrowave

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#81
если прозрачная в той или иной степени, то почему не даст выйти?
А рельеф к прозрачности имеет отношение постольку поскольку. На преломление влияет, что и создает по сути рисунок такой
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#82
окей, давайте сначала выясним что вы понимаете под рефлекторами
Я понял так, что в вашем случае рефлекторы это та плоскость, развертку которой вы показали с красной картой и картой нормалек и расположена она за плоскостью стекла. Но если не так и эти карты присвоены материалу стекла, то интересно что у них нормальная резкость, ведь обычно когда в материале есть даже небольшая прозрачность, то яркий и сочный красный свет становится недостаточно контрастным.
 
#83
Я понял так, что в вашем случае рефлекторы это та плоскость, развертку которой вы показали с красной картой и картой нормалек
видимо я зря расписывала структуру фонаря, раз никто ничего не понял)) Раз уж на то пошло, погуглите сначала в яндекс картинках что такое рефлектор(отражатель) фары, чтобы нам говорить на одном языке. Стекло с рельефом внутри, по-каталожному называется "рассеиватель". И да стекло с рельефом внутри - у меня один объект, прямо как в жизни.

то яркий и сочный красный свет становится недостаточно контрастным.
не знаю что сказать на это. Видимо не становится. У меня яркое цветное стекло + рельеф и отраженный свет от рефлекторов внутри делают его еще сочней.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
981
#84
видимо я зря расписывала структуру фонаря, раз никто ничего не понял)) Раз уж на то пошло, погуглите сначала в яндекс картинках что такое рефлектор(отражатель) фары, чтобы нам говорить на одном языке. Стекло с рельефом внутри, по-каталожному называется "рассеиватель". И да стекло с рельефом внутри - у меня один объект, прямо как в жизни.
не знаю что сказать на это. Видимо не становится. У меня яркое цветное стекло + рельеф и отраженный свет от рефлекторов внутри делают его еще сочней.
Пока что только я ничего не понял, наверно потому что делал в 3д стопы не раз, другие видимо поняли ни разу не моделировав стоп фару. И зачем в яндекс картинках смотреть что такое отражатель, когда я стоп фары не раз держал в своих руках. Мне кажется что вы не против закрыть этот вопрос.
 
#85
...вообще...у меня отношение к Вшей истории с "М1"...такое, что Вы разчаровалисть в сайте "рендер.ру" и просто - ушли...
...все было классно, пока разговор не зашел о рефлекторах...
...я - сужу об этом - по Вашей незаконченной работе и...Вашей же работе на бехансе - "ла феррари"...
...с Вами интересно было многим - на этом сайте...интересно было и мне...
...просьба - вернуться....но, просьба от меня - меня Вы можете и не...слышать...
...но, 3д - эт игра - и разве не интересно использовать сайт "рендер.ру" для проверки своих возможностей и идей?...
...я - бы - не отказалась...
...жду Вас...
Ольга, приветствую.
Причина в том, что у меня сейчас очень ОЧЕНЬ много работы. Ляферрари была отрендерена ещё до нового года, а опубликована гораздо позже. Я не стала ее выкладывать в свою галерею, так как делала эту работу не одна. Я уже несколько недель не включала домашний компьютер - просто нет времени. Я очень надеюсь, что через пару недель всё рассосётся, так как у меня большие планы на М1 и море идей. В любом случае приятно, что обо мне помнят, спасибо ))
 
#86
Ольга, приветствую.
Причина в том, что у меня сейчас очень ОЧЕНЬ много работы. Ляферрари была отрендерена ещё до нового года, а опубликована гораздо позже. Я не стала ее выкладывать в свою галерею, так как делала эту работу не одна. Я уже несколько недель не включала домашний компьютер - просто нет времени. Я очень надеюсь, что через пару недель всё рассосётся, так как у меня большие планы на М1 и море идей. В любом случае приятно, что обо мне помнят, спасибо ))
...удачи !...
 
Рейтинг
30
#87
Вот чем больше наблюдаю за результатами, которые выходят в таких программах как Мая, блендер, рино – в моделировании авто, тем больше поражаюсь, на сколько вперед такие программы обошли макс.
 
Рейтинг
30
#92
Вао!!! как вы это делаете? я просто в восторге от такого моделирования и результата. Честно говоря я сомневался что в этой теме будут апы, когда писал о продолжении, но все же надежда была и вижу что надеялся не зря. Хочу видеть процесс моделирования и завершения данного проекта!!! но подробно!!! наблюдать за этим випом одно удовольствие!!!
 
#97
#98
Можно)) Maya 2020. Мне в Майе очень нравится моделить. Проще, чем в Максе, например (лично для меня). На то и есть разный софт. Каждому своё. Это как та история с навигатором в телефоне - кто-то ориентируется по сторонам света, а кто-то крутит карту по направлению движения.

ПС.
Пока отвечала, Дмитрий удалил свой пост. Не надо так)
 
Рейтинг
252
#99
в Блендере мне катца еще лучше моделить. :)
В майке тоже много моделил раньше, хотя на сравнительно простом уровне и ограниченным набором инструментов. Впрочем, в Блендере тоже не особо много инструментов приходится использовать.
По мне так многие моменты в майке все же сильно замороченные. Пока поймешь как сделать и найдешь тутор, так и плюнешь уже.
В Блендере модификаторы еще жизнь существенно облегчают. Хотя с другой стороны, если в майке все на менюхах в основном и работа с хоткеями молчаливо подразумевается как метод для особо продвинутых в дзене и упоротых на майку, то Блендер молчаливо требует практически сразу заучивать хоткеи :) Списифика.
но я на Блендер переходил все же скорее не ради моделинга, а потому, что там мне проще с рендером как-то показалось. А моделинг оказался довольны приятным уже как бонус

сколько раз уже в вопроса по майке народ лезет со сбоями в моделинге, когда там к примеру применяется отзеркаливание модели, а после сохранения все в модели съезжает. Я и сам с этим сталкивался и в общем знаю отчего и почему. Но балин, раздражало страшно. еще эта история долбанутая, которую чистить надо, а толку от нее все равно считай нет. В Блендере банальным контрл+z откатываешься и не паришься, что что-то поломается.
 
Пока отвечала, Дмитрий удалил свой пост. Не надо так)
Мне показалось, что то сообщение было неуместным. Но за ответ - спасибо, мне интересна эта тема )

Maya 2020. Мне в Майе очень нравится моделить. Проще, чем в Максе, например (лично для меня).
В ранних версиях, наверное, тоже работали? Насколько версия 2020 отличается по функционалу для моделирования от 2016?

Я читал на форумах, что начиная с версии 2019 разработчики существенно улучшили инструменты - добавили новые и оптимизировали прежние. Было мнение, что многое скопировали у Softimage, которая сейчас Autodesk принадлежит.

Из любопытства, я попробовал версию 2016... не могу сказать, что понравился моделинг. В Softimage как думаешь, так и моделишь. А в Maya простые вещи как-то замороченно приходиться делать.

3ds Max плохо оптимизирован для моделинга под сабдив, как мне показалось. По сравнению с Softimage разница огромная, не в пользу в Макса :)

Если сравнивать Макс и Майю для сабдив-моделинга, Майя, наверное, действительно более гибкая. Она похожа на Softimage, как мне показалась, только в ней многое неоправданно переусложненно.
 
Последнее редактирование:
Сверху