Render.ru

bmw i8 работа над ошибками

Рейтинг
9
#1
Казалось бы, сколько автомобилей в галерее, но я никак не могу туда попасть, подскажите ЧТО НЕ ТАК с этой работой, голосов мало, даже 100 баллов набрать не могу, не говоря от 300. Вроде бы и не на фоне градиента рендерю и различные варианты представил, а нет, оценка 0 или 1 на 5 голосов. Я не претендую на звание опытного художника, но и оценка "примитив" мне не понятна, хотелось бы знать причины такого провала.
Вот парень ваще не заморачивался и прошел http://render.ru/gallery/work/102583#work, и таких работ там не одна.
 

Вложения

  • 294,4 КБ Просмотров: 219
  • 210,3 КБ Просмотров: 218
  • 518,1 КБ Просмотров: 227
Последнее редактирование:

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Непонятно кривая модель или ровная, сделай покрупнее рендеры без окружения, чтобы разглядеть. Место примыкания заднего крыла и юбки явно неровное. И не подходит окружение совсем (мое мнение). Сделай в статике, без размытия, подбери ракурс. Попробуй в студии для начала хороший рендер. Ну а дальше видно будет) Посоветуем
 
Рейтинг
9
#3
Вот первоначальные рендеры из студии и крыло крупным планом, да и не в крыле дело-то явно)
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотров: 244
  • 1,4 МБ Просмотров: 237
  • 1,4 МБ Просмотров: 236
  • 1,4 МБ Просмотров: 216
  • 1,4 МБ Просмотров: 219

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#4
В студии крыло ровное, а на вечерних рендерах там все-таки косяк), но это мелочь. Пересмотрел сейчас вечерние рендеры. Дело все-таки в подаче. Машина размыта, нижняя темная часть совсем не читается. На 1-ой картинке, свет от фар нехороший, плюс вторая фара вообще не светит. Если показывать машину спереди то ты и дай ей больше места спереди. Столбы часто стоят и не дают никакого эффекта своим светом ни на машину, ни на дорогу и ограждение. О сколько написал..)
 
Рейтинг
9
#5
Понятно, то есть темновато, и столбы действительно не светят, этого я что-то не заметил, а вот со светом сложнее, этот свет результат копозитинга, второй фары не видно соответственно и свет от нее не сделать, разве что рендерить объемный свет, но для этого нужен какой-то тума который сделает картинку более блеклой и в принципе не впишется в погодные условия на каринке, наверно.
 
Рейтинг
335
#6
Для начала рендерни с другими матами- сейчас слабый блик, сильная матовость и шума очень много.
 
Сверху