Render.ru

BMW e92 help plz!

S.Chum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Впервые сел моделить авто по всем, я думаю, известному уроку... И понял, что без посторонней помощи я не осилю эту задачу))) До этого моделил только при помощи нехитрых комбинаций примитивов с наложенными модификаторами (и то в детстве еще на 4 максе). Сейчас решил вернуться к моделированию)) И решил раз моделить - то по-взрослому, сам я от авто далек (даже прав нет, че уж там)) Но почему-то я решил что человек, который может замоделить авто - может замоделить всё)) Вобщем привожу несколько картинок отражающих суть вещей... Вопросы, господа знатоки, следующие)
Как избавиться от треугольных полигонов?
Можно ли дальше работать с этой моделью или лучше начать заново? (кстати это уже вторая попытка - до этого пытался моделить обычную е90, оринтируясь также на урок и игру Рэйсдрайвер Грид)))
ПС передний бампер - импровизация - т.к. в чертеже я так и не разобрался)
ППС лично меня учень смущает задний бампер... Да и вообще задняя часть
Спасибо за винмание!
 

Вложения

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Зря такую машину выбрал для первого опыта. Только мучаться будешь.

Насчет треугольников, я не думаю что кто-то сможет именно "научить" как с ними разбираться, можно показать как удалить их именно в данном случае, но к каждой ситуации подход разный. Это приходит с опытом.

На данный момент в принципе всё не так плохо, но может быть лучше)) Что могу сказать точно, так это то что надо стараться чтобы как можно больше полигонов были прямоугольными, это не всегда возможно, но всегда предпочтительно. В некоторых случаях позволительно иметь трех- и пяти-угольники. Но такие случаи встречаються редко. Ещё предпочтительно избегать "звёздочек" (точек в которых сходиться более пяти рёбер).

Прилагаю сетку своей модели этой машины. Думаю чего полезного извлекёшь из неё))

Ещё один совет. Если хочешь чтобы было видно абсолютно все косяки, сделай сермат примерно как на моих скринах. Стандартный мат тёмно серого цвета с повышенными Specular и Glossiness. Какие именно значения выбрать думаю разберёшся сам))

ПС Одних чертежей не достаточно, надо ещё смотреть на фото машины, на очень много фото))
 

Вложения

S.Chum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
во! спасибо огромное)) блин на твоей сетке столько полигонов на двери... а я вчера еще модель почистил от нерациональной (на мой взгляд))) геометрии и теперь даже не знаю... может зря) вобщем наудалял ребра (точнее наверное лупы ребер) и ещё не могли подсказать как избавиться от черноты на стыке двери и корпуса?? Мне кажется так быть не должно) Как я понял эо изза радиуса который появляется при смуфе, но вроде все делал по инструкции - чамфер 1мм.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#5
У меня опыта моделирования немного, кстати первой моделировал именно эту машину :)
Выкладываю стык двери на текущей модели вместе с сеткой
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#7
S.Chum, а ты случайно не булем двери резал? И вообще Boolean применял к модели?
 

S.Chum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
нет не применял! разобрался с чернотой - зря всетаки ребра удалял) сейчас занимаюсь фарами... и помоему фигня какая-то выходит)) прилагаю скрин, буду рад советам)
 

Вложения

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Подровняй сетку, и избався от триугольников......это они дают баги при использовании турбосмуза! Обрати внимание на сетку, которую дал Rookz, там полигоны стрематся к квадратной форме и сетка имеет одинаковую плотность, что важно.
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Делай сплайнами. В развертке Rendering поставь галочки в Enable In Renderer и Enable In Viewport. Ну а дальше уже играйся с настройками.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Ну первый способ тебе уже Rookz описал.
Второй способ - создаешь Plane с довольно плотной сеткой, настолько - насколько этого требует решетка в бампере, ну и применяешь модификатор Lattice. Вот и в принципе все, настроек в нем не много, разберешься:)

З.Ы. ну конечно же этому плейну нужно придать форму решетки...
 

Вложения

S.Chum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
всем привет! к сожалению в последнее время не удавалось уделять моделированию столько времени сколько хотелось бы) но наконецто доравлся и сделал решетку радиатора и решетку бампера - делал по тактике CooWalder`а за что ему опять-таки С П А С И Б О !
ПС и подровнял переднюю фару)
 

Вложения

Рейтинг
58
#16
Для именно такой сетки достаточно будет нарисовать несколько черный линий)), отцентровать, повернуть и затайлить. К слову, сплайнами будет дешевле (в полигонах) сделать, чем латисом, на порядок где-то. Да и вообще, что это решетка по сравнению с финальным смуфом, в итоге на рендер пойдет все равно не меньше чем 200 000. Еще про фару, узлы сетки должны повторять узлы капота и всего того, что окружает фару, из-за это верхняя левая часть фары, имхо, "просела" после смуфа, а нижняя не досела.
 

Вложения

Сверху