Render.ru

BMW 6

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#1
Задумал сделать наконец первый автомобиль. Выбор пал на BMW6. Нашел чертежи, замоделил. Вот что пока получается. Прикладываю и сетку заодно. Если честно то модель вышла кривоватая. Буду думать над материалами и рендером. Последняя картинка это фотка :) И еще, на капоте посередине такой брутальный шов образовался, хотел убрать, а потом решил оставить, вроде неплохо смотрится.
 

Вложения

#3
Хотелось бы ракурсы более информативные) Я кстати тоже счас над Volvo850 работаю и тоже над матами. Вот нащел отличны урок с очень полезной информацией. Если не видел обязательно посмотри - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359&st=0 Если есть опыт в этом деле или ссылки скинь пожалуйста в соседнюю тему (Volvo 850) Удачи!
 
#5
Ну сказать по правде моделька кривовата) Но это все с опытом приходит. Я то тоже не особо много опыта в моделированнии машин имею. Но все равно лучше доделать работу до конца. Кстати сделай на лобовом стекле прорезиненость по окантовке. Просто обрешь лобовое стекло по краям немного а из обрезков вдови резинки. Лучше смотреться будет.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#6
кое-что поправил, эмблемы бмв поставил, стал студию настраивать и возникла такая проблема. Передний бампер смотрится очень убого, потому что никаких бликов на нем нет, ставлю светящийся плейн по кругу, чтобы он отражался сбоку и переходил вперед. В итоге получаю вот что. Плейн один и тот же, но сбоку отражения яркие, а спереди тусклые, я так понимаю это изза того, что стоит галочку фреснель, а как от этого избавиться? я все никак не могу решить, хдр для отражений использовать или самому студию делать. Если есть ссылки на студийные хдр буду очень благодарен :)
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#7
вот вроде получше стало, завтра уже буду от этой картинки плясать дальше
 

Вложения

Сверху