BMW 5 серии
- Автор темы Yeekarus
- Дата создания
Картинка 1 - настраиваем градиент для окружения. - собственно говоря это и есть наша студия)))))) В зависимости от ракурса/автомобиля можно его изменить, настроить под цвет авто и т.д.
Картинка 2 - делаем тень под авто, чтоб не висело в воздухе.
Картинка 3 - настраиваем свет и софтбоксы. Свет даст тени, софтбоксы дадут отражения)))). Я для тестовых рендеров оставил VraySun т.к. быстро рендерится.
Итог - в моем предыдущем посте. На мой взгляд перспективная шняга) если покрутиться с градиентом и ИС, то можно добиться неплохих результатов. Пока это экспериментальные настройки.
Картинка 2 - делаем тень под авто, чтоб не висело в воздухе.
Картинка 3 - настраиваем свет и софтбоксы. Свет даст тени, софтбоксы дадут отражения)))). Я для тестовых рендеров оставил VraySun т.к. быстро рендерится.
Итог - в моем предыдущем посте. На мой взгляд перспективная шняга) если покрутиться с градиентом и ИС, то можно добиться неплохих результатов. Пока это экспериментальные настройки.
Вложения
-
505,4 КБ Просмотров: 227
-
444,6 КБ Просмотров: 243
-
748,5 КБ Просмотров: 255
Я в контакте
это так для саморекламы
Рендер скоро уже будет готов, а пока оч хотелось показать одну весч. Надеюсь флудить в своей теме не запрещено правилами.
это так для саморекламы
Рендер скоро уже будет готов, а пока оч хотелось показать одну весч. Надеюсь флудить в своей теме не запрещено правилами.
Вложения
-
102,7 КБ Просмотров: 245
Задумка с движением не плоха, но реализация слабовата)
Вот мое предложение по студии - на один из флажков градиента вешаем текстуру (я взял асфальт, но можно что-нитьболее "студийное" у меня не было просто).
Блики делаем не софтбоксами, а с помощью ИС, интенсивность не больше 5 -10, в зависимости от того, насколько хорошо отражает краска.
Ниже скрин и рендер без постобработки, время рендера 48 минут, а 1 минута - это я колесо перерендерил, нечаянно маты перепутал)
Вот мое предложение по студии - на один из флажков градиента вешаем текстуру (я взял асфальт, но можно что-нитьболее "студийное" у меня не было просто).
Блики делаем не софтбоксами, а с помощью ИС, интенсивность не больше 5 -10, в зависимости от того, насколько хорошо отражает краска.
Ниже скрин и рендер без постобработки, время рендера 48 минут, а 1 минута - это я колесо перерендерил, нечаянно маты перепутал)
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 236
-
967 КБ Просмотров: 228
нет. Видно что асфальт наверх идет. т.е. снизу вверх. такую пикчу надо на студию натягивать а не на фон. А так выглядит плоско, видно что текстура в енвайроменте. Помоему тут нечоень вписываются красные суппорты. Возле зеркала на стекле какая то рваная плоскость получается., или отражение такео, ф.з.