Существует мнение что в maxе можно все. Однако первое знакомство с анимацией в нем вызывает недоумение. Неужели так трудно создать функцию копирования выбранных ключевых кадров одного параметра – трека (например x) в другой (например z). Ведь это все математически просто считается. Максимум что там возможно – это переместить их с помощью shift внутри одного трека (x). Но когда возникает задача повернуть часть движения на произвольный угол, то тут все затыкается. Конечно, можно конвертировать это движение в сплайн, сохранив все предыдущие ключи в файл анимации, потом повернуть этот сплайн, потом опять конвертировать его в ключи, опять его сохранить в файл анимации и все вместе загрузить. Да, это возможно, но это такой ….. Если стоит задача нанести удар руки, состоящей из 4 частей ( плечо, предплечие, локоть, кулак), то это можно сделать с помощью функции link. Следует сначала все их связать, потом повернуть плечо, потом предплечие, потом локоть и потом кисть. А нельзя ли так связать все эти части, чтобы одним действием переместить кисть из пункта отплытия в пункт назначения (по вашему усмотрению), и все остальные части руки, не отрываясь от плеча и кисти встали в то положение, в каком им подобает находиться к моменту встречи кулака и соответственно… (по вашему усмотрению)? Существуют ли такие плагины под max или программы, в которых управлять движением max объектов проще и эффективнее?