Render.ru

Блики металла

DMR76

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго. Такая проблема. Делаю покадровую анимацию. Есть два вращающихся ролика. Так вот, блики на них возникают не симметричные. Камера стоит по центру. Ролики-точные копии. В чем загвоздка? (MentalRay, 3DS MAX 2011)
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
По всей видимости в углах камера-поверхность-светильник.Но вообще для того чтобы выяснить причину желательно больше информации .
 

DMR76

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Источник света точно по центру (как и камера). Еще 2 источника-симметрично справа и слева. Но ролики исключены из освещения этих двух источников. Если-бы дело было в ИС и окружении, то на бликах остальных элементов это то же бы сказывалось. На первом кадре анимации-все норм. На 5-ом уже видна разница в бликах
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 269
  • 1,2 МБ Просмотров: 249
Рейтинг
82
#4
Попробуй левый ролик скопировать(инстансе) и установить в место правого.Возможно поверхность не прланарна и в результате происходит изменение углов.Ну а так, я не думаю,что это "великая проблема" да и всё же, небольшие изменения принесут более правдоподобности анимации.
 
Сверху