ви таки издеваетесь?
вам пересказать курсы на несколько часов в одном абзаце?
зайдите в ютуб и там ищите что-то типа пайплайна создания модели, персонажа и т.п.
что-то типа такого
или такого
там обычно где-то и про материалы и прочее бывает.
в принципе нормальные материалы проще в сабстан пэйнтере делать наверное. Можно и в Блендере до такого насобачиться, но это уже более высокий уровень мастерства рук надо натренировать
я сам Блендером начал заниматься где-то ровно года два назад. До этого в Майке по большей части. Ну и тогда уже в Зибраше тоже года два наверное что-то делал. Опыт конечно был уже, но меня Блендер как раз помнится и привлек тем, что в нем как-то рендеры проще настраивать. По сути вообще можно элементарные действия сделать типа трех источников, покрутить чуток и уже будет на что-то похоже. Но чтобы лучше получить, надо что-то из теории освещения посмотреть. Тоже такие ролики есть. Они к конкретному пакету даже не относятся.
Как раз тогда конкурс СС3 подоспел, так что я два месяца осваивал Блендер и делал сразу стилизованную и условно реалистичную персонажку на основе болванок из СС3. Это условие конкурса было такое
Ну как бэ стилизованная это материалы чисто в Блендере насколько помню. Хотя там вроде бы одежка и оружие все же текстурировалось в сабстанс пайнтере. А типа реалистичная персонажка уже более явно через сабстанс пайнтер прошла
Ну а вообще я сабстанс тоже тогда же по сути пробовал. Мне рендеры вообще от случая к случаю делать приходится.
ну и кстате рендеры в Блендере в принципе позволяют получить неплохие результаты как один, так и другой. Там просто для Иви надо еще знать как кое какие фокусы с запечкой света и теней делать. Это тоже в роликах объясняется. Есть такой канал Ventallika. Он с Макса на Блендер перешел. Весьма такой знающий и хорошо объясняющий товарищ. Там у него есть к примеру как собрать интерьерчик за пару-тройку часов. И там тоже про материалы основное он объясняет.