Я хочу анимировать персонажа(со скелетом). Можно ли при скелетной анимации использовать blend shape(хочу сделать анимацию мышц), и если можно, то как? Заранее благодарен.
да можно конечно, только блэнд назначай перед навешиванием скелета , а то сам наверно заметил косяк.Ну и блэнд ес- но будет превалировать над скелетом.
На самом деле никакого косяка нет. После того как скин приделан к костям и добавлен деформатор Blend Shape необходимо выделить скин
кликнув правой кнопкой мыши в выпадающем меню выбрать меню Input > All Inputs и в открывшемся диалоговом окне кликнуть средней кнопкой мыши на надписи SkinCluster и не отпуская кнопку перетащить скин кластер вниз под надпись БлендКластерю Теперь приоритет будет за бленд деформатором и все остальные нежелательные деформации зависящие от скелета будут исключены.