Render.ru

blend shape

Saschka89

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я хочу анимировать персонажа(со скелетом). Можно ли при скелетной анимации использовать blend shape(хочу сделать анимацию мышц), и если можно, то как? Заранее благодарен.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
да можно конечно, только блэнд назначай перед навешиванием скелета , а то сам наверно заметил косяк.Ну и блэнд ес- но будет превалировать над скелетом.
 

Saschka89

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, за совет. Уже заценил весь кайф работы с blend shape. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ;)
 

Saschka89

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Кстати, может кто выложет ссылочки на туторы по blend shape. Буду очень благодарен за помощь и содействие.
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
tadpole сказал(а):
конечно, только блэнд назначай перед навешиванием скелета , а то сам наверно заметил косяк.Ну и блэнд ес- но будет превалировать над скелетом.
На самом деле никакого косяка нет. После того как скин приделан к костям и добавлен деформатор Blend Shape необходимо выделить скин
кликнув правой кнопкой мыши в выпадающем меню выбрать меню Input > All Inputs и в открывшемся диалоговом окне кликнуть средней кнопкой мыши на надписи SkinCluster и не отпуская кнопку перетащить скин кластер вниз под надпись БлендКластерю Теперь приоритет будет за бленд деформатором и все остальные нежелательные деформации зависящие от скелета будут исключены.
 
Сверху