всем привет,
на мой взгляд, 3D судомоделизм еще стоит у своих основ.Не ясны принципы и , так сказать, правила, ну как в стендовом моделизме , на пример. что-то вроде " Модель должна быть такая, как будто она только что сошла со стапеля", т.е использование текстур или только материалов это выбор моделиста. Степень детализации всегда была ограничена масштабом. ДЛя 3D в этом смысле предела нет. Все ограничено возможностями компьютера. и Остается один вопрос- что делать с такой моделью. Выставлять, как виртуальный аналог обычной модели или добиваться фотореалистичной картинки, при этом в большинстве случаев мелкая деталировка просто не нужна-её просто не видно, а в случае анимации тем более.
Виртуальная модель выглядит более привлекательно, так как на ней можно показать всю работу мастера, как исследовательскую, при подготовке в строительству. так и воплощение. Просто конечный вариант визуализации- двухмерное изображение вэтом случае просто не подходит. 3D "гладелка-шагалка" в совсем другое дело, но это уже предмет, видимо другой галереи. На ряде сайтов есть такие разделы, но представленные там модели кораблей, увы далеки от того качества, которое представлено в вашей работе. Те модели и задумывались для другого.
Где-то слышал, что японцы придумали визуализацию в реальном объеме с помощюью лазеров. Вот может быть подобная техника поможет показать виртуальные модели во всей красе. Но до этого пока далеко.
Жаль что не смог ответить на ваши вопросы ибо сам нахожусь в таком же положении.
с уважением