Render.ru

Бич Юпитера

Alennio Grigoruchi

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Я новичок, поэтому рада буду фидбэку)
На данный момент рисую наброски в карандаше и пытаюсь определиться с сюжетом.
История, на которой я остановилась, такая:
Среди исследователей была отобрана группа самых смелых и любопытных для изучения источников света в океане. Со своей подводной базы они снарядили разведывательное судно и отправились к главному скоплению световых источников, которые, как оказалось, были расположены в подозрительно строгом геометрическом порядке - по окружности, и имели форму пузыря.
Вокруг некоторых светящихся пузырей можно было найти необычные наросты породы или окаменевшие остовы растений, напоминающие бочонки с корневой системой, выходящей на поверхность. Какие-то бочонки были открыты, будто лопнули. Но эти растения не выглядели мертвыми, не смотря на их "окаменевший" вид. Профессор Чен озвучил догадку, что такой непривычный вид растений, и их покрытие, обусловлены химическим составом среды, отличающейся от земной. Вблизи с этими световыми пузырями подводное судно отказывалось нормально работать и для дальнейшей разведки надо было одеваться с скафандры и плыть со всей необходимой аппаратурой.
В итоге сам профессор, и его стажер Льюис, вызвались приблизиться к одному из таких пузырей, соседствующим с "бочонком" в надежде взять образцы для изучения и, заодно, посмотреть что является источником свечения.