Render.ru

Без темы

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#1
стоит задача анимировать сложный рисунок сделаный в илюстраторе именно сохраняя вектора ,есть необхдимость групировать вертексы масок и поворачивать группы вертоксов вместе по путям которыми являются другие маски, вся остальная анимация помимо этой задачи сделана в АЕ но там нельзя групировать вертексы и темболее привязывать их анимацию к путям ,помогите пжл.
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#3
спасибо я думал о Moho но софтины совсем не знаю ,а может можно в каком нибудь композерском софте , система костей мне не нужна, просто нужна возможность групировать вертексы и анимировать группы по путям анимации ,может это можно в комбашке или фюджине или шейке или в нюке на худой конец????
 

Key

Активный участник
Рейтинг
5
#4
если кому интересно то я нашел ответ ,это можно сделать в комбашине в 4 версии появилась такая феня ,я теперь рад поуши,
 
Сверху