Render.ru

Bevel Profile. деформация профиля

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#21
путь для path deform создаешь на базе сплайна, сам сплайн маштабируй и добивайся нужного расположения узора на багете. есть еще один способ - копируешь узор до угла стандартным шифт потянул. на угле модификатор бенд с соответственными настройками сгиба и дальше по тому же принципу.
 
Рейтинг
82
#22
Проблема заключается в плотности сетки фриза чем она больше тем меньше искажений.Можно хоть Patch Deform Bilding использовать (чуть больше возможностей чем Path Deform) .Однако в большинстве случаев всё же материалом менее затратно .
 

Вложения

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#23
путь для path deform создаешь на базе сплайна, сам сплайн маштабируй и добивайся нужного расположения узора на багете. есть еще один способ - копируешь узор до угла стандартным шифт потянул. на угле модификатор бенд с соответственными настройками сгиба и дальше по тому же принципу.
я уже говорил какой недостаток в path deform, на углах сильное искажение идет, а бенд по дуге делает искажение, лучше уж тогда ffd юзать
 
Сверху