Render.ru

Бегущие огни по клубку линий

Olbora Bork

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Прошу совета.
Как с помощью стандартных инструментов (без использования сторонних плагинов) в АЕ создать эффект сродни этому бегущие огни. Исходник векторный. В нем множество векторный линий примерно как в представленном видео. Задействовать trim path? Так анимировать каждую это с ума сойти можно будет.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#2
Векторный слой переводишь в маски.
Если только встроенные плагины юзать, тогда можно применить Stroke. При этом нужно поставить галку All Masks и убрать галку Stroke Sequentally. Анимируя параметры Start и End можно задать движение. Для разнообразия можно разбить маски группами на несколько слоев, чтобы анимация была более разнообразная. После этого можно набросить какой-нибудь Glow для свечения.

Если есть возможность, то лучше использовать сторонний плагин из набора Trapcode - 3D Stroke. У него больше настроек, можно например линию заузить на концах, это было бы более приближено к рефу.

Но это в теории... Не видя исходника, тяжело утверждать, что такой метод даст нужный результат.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Добрый день. Прошу совета.
Как с помощью стандартных инструментов (без использования сторонних плагинов) в АЕ создать эффект сродни этому бегущие огни. Исходник векторный.
В шейпах параметр stroke, в нём dash. Нажимаешь плюс пару раз, добавляется длина линии и расстояния между линиями. Анимация через offset. Эффекты размытия уже потом.
 
Сверху