Render.ru

Батальная сцена в процессе.

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Нет. Я в стратегии вообще не играю. Просто историей увлекаюсь. Почти никто сегодня не представляет, как оно могло на самом деле быть, кто такие были рыцари, а о швейцарцах вообще мало кто знает, а ведь они оставили огромный след в истории... Вот я и продемонстрирую свое видение битвы прошлого.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Я всеж думаю что стоит глянут, хотяб скрины там каждый кадр можно валпепером на экран, да и во врямя битвы звуки думаю тебе бы понравилось, там крики, свист стрел, топот копыт не хуже голивудского фльма, и на модельки поглядишь:)
Я за темой слежу интересно что получиться.
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Спасибо, но мне хватает достоверных и более чем исчерпывающих данных на эту тему. Озвучку я пока не потяну, на сегодня планы и так весьма грандиозны:) Вообще я не воспринимаю фильмы и игры как источник информации, по 2-м причинам: Во-первых, панически боюсь плагиата. Все, что я делаю, делается с нуля - модели в максе, текстуры в фотошопе. Во-вторых, кино и игры делаются зрелищами, что не есть, на мой взгляд, хорошо. Согласись, что документальные съемки, скажем, сцен насилия трогают сильнее любого фильма. Так и я хочу сделать. Самобытно, эффектно и впечатляюще.
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Швейцарские пикинеры. Так встречали конницу, уперев ногами в землю шестиметровые пики из ясеня.
 

Вложения

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Доделал только что пояс с мечом пытому рыцарю. Вот теперь модели 5-и уникальных рыцарей готовы полностью. Защита предплечий и перчатки повторяются, потому что эти детали и в самом деле могли иметь очень незначительные отличия. Осталось доделать еще некоторое количество "уникальных рыцарей". Доспехи ковались на мужика как на третьей картинке, с учетом толщины поддоспешника.
 

Вложения

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Этот персонаж будет облачен в максимилиановский доспех, появившийся в 1500-1505гг. А вверху второй справа персонаж наоборот имеет наиболее архаичные части в экипировке, например, hundsgugel (собачья морда), шлем малый бацинет, бывший в широком распространении в 1380-1410гг,. Это, вероятно, молодой мелкопоместный провинциальный рыцарь, использующий устаревшие, но функциональные части снаряжения, которые могли перейти по наследству.
Либо он заменил на него свой шлем, пришедший в негодность после очередной битвы.
 

Вложения

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Да, пока трудно представить, что это будет на самом деле, но уж я-то постараюсь...))
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Пока темпы работы временно сбавились, но шестой рыцарь будет примерно таким. На руках будут латные рукавицы, а не перчатки. Костюмный доспех максимилиановского типа. По-прежнему жду ваших пожеланий...
 

Вложения

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Модели не тормозят вообще, у меня Атлон 64 3000+, так что вполне пока справляется и вообще не тормозит, хотя в сцене до 300-400 тысяч полигонов. Но когда я присваиваю материалы на основе растровых карт, рисованных в фотошопе, разрешением от 256х256 до 1024х1536 хотя бы нескольким объектам, появляются тормоза, хотя в окне проекции объект лишь меняет цвет на серый, а текстура отображается только при рендеринге. Помогите, может надо что-то отключать в самой программе? Почему так вообще происходит? Я ожидал тормозов более от полигонов, чем от пикселов текстур...
 
Сверху