Render.ru

Башня Огня. Крах Антимагов.

Рейтинг
38
#1
Итак, буду начинать создавать сооружение, которое по легенде должно противостоять неким высшим силам. Я буду представлять их в виде Антимагов. Концентрация сил в башне имеет пятиконечную направленность, но основная мощь располагается в центре. Образ башни пока очень условный. Из стен башни торчат головы драконов (не живых, а скорей всего каменных), извергающих пламя. По периметру башни, на большом расстоянии от нее располагаются маяки (на схеме показаны треугольниками). Ну а сам маг обосновался в близлежащем вулкане, и не спешит Антимагам сразу выдавать секрет мощи своей башни. Он прорыл узкий канал между вулканом и башней, как только Антимаги приблизятся к башне, пылающие маяки станут реагировать на температуру и это сразу же почувствует маг. Он закроет собой вулкан и под большим давлением лава выплеснется из каналов башни (голов драконов). Над образом мага пока не работал, выложу его чуть позже.

Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 19:07
Концепт башни сильно меняется. Нет никаких драконов и каналов, связанных с вулканом, по крайней мере сейчас они мне не нужны. Это главный элемент башни, вокруг которого будет строиться композиция.

Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 17:54
Вот болванка для Мага. На топологию не обращайте внимания, буду лепить динамешем скорей всего.
Почитал випы, походу будет много драконов, так что откажусь от этой идеи вообще и от Мага, состоящего из огня.

Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 21:15
Решил вернуться в начало и подумать над концептом башни. Набросал несколько вариантов.

Вариант 1. Маг создал свое собственное Солнце, вокруг которого вращается платформа с башней.
В нижней части башни есть труба, которая во время атаки Антимага начитает выдувать
вниз очень горячий воздух образуя на земле кольцо из раскаленного грунта. Маг находится
в центре кольца и если Антимагу удается пробраться в кольцо, то Маг начинает с ним бой
(думаю будет какое-то оружие в руках Мага).

Вариант 2. Башня Мага представляет собой пружину из раскаленных металлических канатов.
Канаты башни поддерживают температуру благодаря тому, что связаны с потоком лавы.
В руках Мага также находится пружина - это его основное оружие. Думаю что форма башни
будет более разветвленной чем на картинке и какие-то ее части смогут атаковать врага.

Вариант 3. Ну и последний вариант, немного похож на второй. Владения Мага - это ущелье которое
обильно переплетено паутиной из раскаленных канатов. Возможно также объеденить этот вариант со вторым
и чтоб Маг был пауком, плетущим такую вот необычную паутину.

Если у кого-то будут пожелания или советы, пишите, буду рад услышать, а то что-то долго я с идеей вожусь)
Также можете просто написать какой вариант вам больше понравился.

Обновление сообщения автором
02.02.2012 в 17:55
После долгих поисков идеи решил сменить школу на элементалей. Набросал объем башни.
Хочется сделать что-то такое геометричное, но возможно появятся шипы на гранях башни.
Если у вас есть какие-то соображения по этой теме, пишите, очень не помешает.

Обновление сообщения автором
03.02.2012 в 22:40
Наконец-то появилась общая картина всего происходящего. Пока очень эскизно. Вообщем идея такая: Маг, почувствовав приближение опасности, какими-то усилиями расколол землю вокруг своей башни и образовалась пропасть.
Чтобы атаковать Антимагов он с помощью башни вызывает каменный дождь. Сейчас Маг просто висит в воздухе, но скорей всего его будут держать какие-то сущности данной стихии. Антимагов я пока изобразил в черных одеждах,
но походу работы все будет по-немногу меняться и возможно добавятся другие персонажи. Цветовое решение постараюсь сохранить.

Если вы заметили какое-то несоответствие с выбранной школой или есть советы, то пожалуйста пишите.

Обновление сообщения автором
05.02.2012 в 00:08
Нащупываю общий вид башни, пока без деталей.
В центре основания будет живой источник.
На верху будет какая-то завершающая часть.

Обновление сообщения автором
05.02.2012 в 22:56
Примерно определился с формой башни, дальше буду детализировать.
Красным показан размер Мага.

Обновление сообщения автором
07.02.2012 в 17:51
Добавил решетки на окна.

Обновление сообщения автором
08.02.2012 в 19:22
Вчера занимался решеткой и дверью, сегодня сделал вот такой симпатичный кельтский узор на стене.

Обновление сообщения автором
12.02.2012 в 14:49
Переделал основание башни. В центре по-прежнему остается живой источник.
Основание будет разрастаться вниз и собственно это будет уже скала.

Обновление сообщения автором
14.02.2012 в 18:08
Продолжаю наращивать скалу

Обновление сообщения автором
15.02.2012 в 16:17
Попытка представить атакующую сторону.
Напоминаю, что я поменял школу на элементалей.

Обновление сообщения автором
16.02.2012 в 03:19
Вот что получается с поиском ракурса. Я точно решил что на башню вид будет такой,
чтоб было видно живой источник у основания и было понятно где окна, двери и т.д.
Скала, на которой стоит башня уходит какбы в пропасть и вот вопрос:
стоит ли домоделивать ее дальше при таком ракурсе? Что-то она мне не нравится...
Окружать башню будет холмистый ландшафт с мертвыми деревьями.
С неба падает каменный дождь, выше я уже описывал это.
Зеленая птица - это элементаль воздуха, атакует Антимагов (показаны бледно-красным)
которых я собираюсь сделать целую орду, примерно как орков в Властелине Колец.
Остается только один маг без дела (красный кубик), вот пока думаю
где он будет действовать.

Обновление сообщения автором
17.02.2012 в 02:42
Не хочет Маг придумываться полностью, только по частям)
слева направо:
1. Хочется сделать на голове длинные канаты или дреды, не знаю даже как это назвать)
2. Есть мысль сделать руку, растущую какбы из ствола дерева.
3. Грудная клетка открыта и виден живой элемент, дающий силу Магу.

Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 20:13
Вот такой получается Маг. Попытался собрать в целое наброски из предидущего апа.
Может будут какие-то предложения? Сейчас думаю над оружием Мага.

Обновление сообщения автором
26.02.2012 в 21:30
Пока решил что башню домоделил, поискал ракурсы, буду текстурить.
Может кто подскажет как сделать чтоб хдрка не отображалась на рендере,
а только давала освещение?
Своего инета все еще нет. Админы не ругайтесь если долго не буду
появляться)

Обновление сообщения автором
28.02.2012 в 15:23
Начал текстурить башню, точнее пока скалу.
Очень жиденькая получается башня, по сравнению с другими випами совсем простая.
Буду пытаться текстурами как-то сделать ее интересней.

Обновление сообщения автором
01.03.2012 в 00:36
Небольшой ап. хвастаться особо нечем, сегодня сделал водичку живого источника,
поискал ракурс, пока остановился на таком. Снял развертку с основания башни,
завтра буду текстурить.

Серым обозначены Антимаги, красным - Маг
Все среднего роста. Камера будет находиться какбы в толпе врагов,
бегущих на башню.

Обновление сообщения автором
08.03.2012 в 00:23
Давно я не делал апов. Был небольшой перерыв в работе.
Я все еще продолжаю текстурить башню, сделал основание и почти центральную часть.
Примерно в таком духе будет и опора башни.

Обновление сообщения автором
12.03.2012 в 19:42
Башня почти готова
наверно все таки она будет на ближнем плане вместе с магом,
потому что с далека выглядит не интересно.

Обновление сообщения автором
14.03.2012 в 01:27
Башня готова. все что я планировал на ней сделать все сделано,
но было бы не плохо услышать ваше мнение. Может она смотриться не как единое целое?
До конца конкурса остался 41 день, а значит есть время на мага)

Обновление сообщения автором
16.03.2012 в 23:11
Набросок мага. все никак не могу определиться с ним.
Еще будут поиски

Обновление сообщения автором
23.03.2012 в 21:25
И снова поиск мага.
Времени остается все меньше, не знаю успею ли я. работа отнимает время
Сначала казалось что придумать башню сложнее чем мага, оказывается нет.
В любом случае доведу до конца

Обновление сообщения автором
30.03.2012 в 17:54
Начинаю лепить мага.
с головой определился, со шмотками еще нет. Походу придумаю, уже и так много времени потерял.

Обновление сообщения автором
02.04.2012 в 19:56
Ап
 

Вложения

Рейтинг
38
#2
Вот первая версия Мага (скорей всего сильно изменится). Он представляет собой каменный осколок в виде туловища. Внутри находится раскаленное ядро - живой элемент, который меняет свою активность. В результате Маг то просыпается, то замерает, притворяясь неживым существом.
 

Вложения

KUBINEC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я думаю что твой маг больше на елементаля похож чем на мага.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Поддерживаю кубинца за тем столиком.
по теме, он похож на элементаля именно из за отсутствия персонализации и отличительных черт + симметричность
В любом случае это личность, значит у него должно быть нечто такое что отличает его.
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Кому не сложно посоветуйте что нибудь почитать из фэнтези, самое популярное (или посмотреть), буду рад. всем удачи!
Хроники эмбера почитай, самое популярное и на мой взгляд лучшее фентези ) правда читать долго
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Хороша башенка получается. А я еще голову не ломал над ней. Боюсь, что потом обвинят в плагиате - идеи могут пересечься в легкую с кем-нибудь. Надо постараться не совпасть - народу много. У некоторых есть схожести.
 
Рейтинг
38
#11
Хороша башенка получается. А я еще голову не ломал над ней. Боюсь, что потом обвинят в плагиате - идеи могут пересечься в легкую с кем-нибудь. Надо постараться не совпасть - народу много. У некоторых есть схожести.
Я думаю не стоит заморачиваться на счет этого. Идеи действительно пересекаются, но это же не плагиат.
Главное чтоб тебе нравилось то что ты делаешь. У меня тоже башня далеко не новая)

p.s. спасибо что читаешь вип
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#12
А я еще не думал над магом -все над врагом сижу. Заболел 2 дня потерял - не подходил к компу. Седня дома остался, температуры нет, но сильная слабость. может дубинку оттекстурю огру.
 
Рейтинг
38
#14
у мага очень все плохо с анатомией. Особенно плечи.
да, с анатомией плохо, но мне нужно было определиться с его целостностью,
что он из себя представляет. Когда буду делать болванку, анатомию исправлю.
Инета нет, так что постараюсь раз в неделю обновлять вип.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Вот такой получается Маг. Попытался собрать в целое наброски из предидущего апа.
Может будут какие-то предложения? Сейчас думаю над оружием Мага.
Да можно мага таким заделать, добавить огненные прожилки в доспехах, он же маг огня - магма течет в его латах. В модельке добавить соответсвующую текстурку на канал инканденс ну и на глоу можно слегонца.
 
Рейтинг
38
#16
Да можно мага таким заделать, добавить огненные прожилки в доспехах, он же маг огня - магма течет в его латах. В модельке добавить соответсвующую текстурку на канал инканденс ну и на глоу можно слегонца.
Спасибо за совет) но он уже не маг огня, я же поменял школу на элементалей)
Впрочем это мало меняет дело, т.к. теперь в работе можно показывать разные стихии,
в том числе и огонь.
Очень медленно продвигается работа без интернета, но время еще есть, надеюсь успеть.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#17
А фоновая картинка неба эта будет? А то там на небе полосы облаков выхлопного дыма как от самолетов.
 
Рейтинг
38
#18
А фоновая картинка неба эта будет? А то там на небе полосы облаков выхлопного дыма как от самолетов.
Нет, конечно другая будет картинка. Это хдрка, я просто не знаю как ее для рендера в ментале отключить.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#20
Я юзаю майю.

Нужно найти на сфере, на которую накинута HDR-ка и выключить флажок Primary Visibility.
 

Вложения

Сверху