Render.ru

Башня некромантов

ANdr 5027

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Долго собирался, сомневался, думал. Потом решил - раздумье контр продуктивно. Открытие WIPa, надеюсь, даст того магического пня, который поможет реализовать задуманное.
О башне. Готическое строение как нельзя лучше подходит (видимо, я заложник стереотипов), хотя и банально. Раз уж клише, постараюсь выполнить его в "чистом" стиле с точки зрения архитектуры, +- небольшие вольности. Функционально башня связана с магом по ТЗ. Этим тезисом ограничусь.
Маг. Ну тут руки опускаются (зря посмотрел ветки участников ) Монстры цифрового пластилина меня ненадолго ввели в уныние, которое переросло в увесистую оплеуху. Как он будет выглядеть пока не ясно, но реализовывать буду в Мудбоксе (интуитивно понятные грабли).
Общий эскиз даже в массе вызывает трудности с точки зрения композиции. Очень не хочется оставлять без внимания некоторые детали. И основная дилемма - что главнее, башня или маг?
Всем удачи

Обновление сообщения автором
14.03.2012 в 16:26
up
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Главное - башня. Поскольку конкурс Башня мага.
Нравится стиль детали, сам такое люблю и не считаю это банальным)
Удачи!
 

ANdr 5027

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Такой вот товарищ. Разумеется перед битвой его одену, он вроде как проба пера перед магом. Вопрос по карте нормалей - проступает сетка при назначенном normal bump. Флип по X Y вроде?
 

Вложения

ANdr 5027

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Работа над башней продвигается не так быстро как планировал. Готика потребовала серьезно освежить знания о стиле. Закончил наконец розу. Интерпретация символа мне показалась более уместна чем прямое изображение. Сконстролить орнамент оказалось намного проще чем нарисовать текстуру стекол витража, с ними еще повожусь, хотя в итоге стекло будет едва просвечивать, да и сама роза относительно сцены займет от силы пикселей 100Х110 +-.
Есть и другие детали но их чуть позже выложу, ибо переделывается все часто.
 

Вложения

Сверху