Render.ru

Башня мага (стихия вода)

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил поучаствовать в этом очень интересном конкурсе.
Меня всегда будоражила тема техники и спроси меня кто раньше, какую я башню бы выбрал, конечно же ответил БАШНЯ ТЕХНОМАГА. Но тут я решил что пора попробовать что то новое. На этой работе главной станет Вода, она очень могущественна и в некоторых проявлениях очень опасна.
P.S. Большое спасибо авторам за очень красивую и интересную подачу темы конкурса. С размахом! =)

Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 20:52
Эскиз


Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 20:55
Башня после zbrush


Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 20:57
Башня с текстурами


Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 20:59
гора на заднем плане

Обновление сообщения автором
12.02.2012 в 02:07
Начал делать врага башни и мага.
Как довешаю все доспехи отправлю все в збраш и буду там доделывать, перед стараюсь не прорабатывать, так как его видно не будет.

Обновление сообщения автором
19.02.2012 в 02:48


Обновление сообщения автором
12.04.2012 в 00:42
up
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сессия никогда не дремлет и пытается меня подкараулить тогда, когда мне этого совсем не хочется. Так что примерно две недели тут, наверно, будет пустовато…. :(
Идея в голове уже родилась, БОЛЬШАААЯ с РАЗМАХОМ (конечно не по моим силам, времени и опыту) но буду стараться хоть немного приблизиться к её осуществлению. Делать буду в 3d maxе, и хочу некоторые элементы создать в незнакомом для меня zbrush (хороший повод пощупать эту невиданную, и много-обсуждаемую штуку).
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Начнем.
Немного об идее.
Маг будет у меня не совсем хороший, даже злой.
Жил да был когда-то молодой маг, учился управлять стихией воды. Он все время совершенствовался, и улучшал свои навыки, вода становилась для него все покорнее и покорнее. Вскоре даже защита всего королевства от врагов и всякой там нечисти возлагалась на него. И мог он творить невиданные вещи с водой, некому она так не подчинялась. Но не было ему покоя, хотелось все больше и больше власти. Желание, быть самым могущественным, овладело им. Стал меняться маг, вода под его влиянием начинала совершать все более жестокие и страшные деяния. Любыми средствами он заполучал знания об управлении этой стихией, не перед чем не останавливался. И так, из надежды на светлое, беспечное будущее превратился он в угрозу для всего живого! Охладело его сердце, вода под его влиянием начинала замерзать, любые манипуляции приводили к появлению льда, снега и холода...
Бррр, погода за окном как раз в тему ;)
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вдохновение черпал из картинок найденных в интернете, заранее говорю спасибо авторам и прошу прощения что взял и выложил без спроса. =)
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Примерная компоновка и расположение камеры.
Раставил фигурки для маштаба, сверху маг с посохом, у подножья башни замороженные войска, справа вдали будет примерзший полузатонувший корабль (будет что то похожее на лодку с парусом, сверху на картинках с инета) камера будет распологаться на небольшой горке, на переднем плане, на тойже горке что и камера, будет лежать упавший шлем присыпанный снежком, а может и не присыпанный.
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ландшафт и башню собираюсь делать в zbrush, пока доступа к программе нет – сделал деталь на переднем плане, по задумке упавший шлем.
Еще не успел начать, а уже делаю с конца, жуть)
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Наконец-то пощупал zbrash. Интерфейс ну очень необычный, стремное управление камерой, и по началу пугал 2d режим, который я иногда случайно включал, а выключать не всегда получалось =)
Но ко всему быстро привыкаешь, и дальше идут только плюсы программы. Никогда создание такой кривой модели не приносило столько удовольствия, я даже пожалел что у меня нету планшета =)
Осталось все это дело обильно украсить сосульками, ну и конечно материалами отделить снег, лед и камень.
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Еще максу что-то не нравиться модель после zbrush: при применение MultiRes или при рендере ментал реем этой модельки макс вылетает, полигонов не очень много, буду разбираться.
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Жалкие людишки..... =)
будет войско, солдаты на подобие того что сверху на картинке, несколько коников, ну и ченить еще в этом роде, в противнике ничего волшебного не будет. И это все будет покрыто ледяной коркой, как на фото вверху, где машины.
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Кончилась сессия, можно и заняться чем то полезным.
Докрасил башню, и поразвешивал сосульки. Материалы будут примерно такими, а может такими и останутся, хотя камень мне очень не нравится, да и от льда о чего-то другого ждал, осталось только понять чего…
Ну к материалам можно вернуться будет в конце.
 

Вложения

ReMiSH26

Активный участник
Рейтинг
9
#18
Интересная башня, хорошая задумка. Только меня немного напрягает что башня стоит на куске льда, на мой взгляд башня должна стоять на чем-то более устойчивом, а то перевернут льдинку и капец башне)
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Только меня немного напрягает что башня стоит на куске льда, на мой взгляд башня должна стоять на чем-то более устойчивом, а то перевернут льдинку и капец башне)
Так надож дать лучик надежды силам добра, не убьют, так хоть перевернут могучего маразильника вместе с его башней =)
А если честно, основание только так себе и представляю, ну может еще добавлю проступающую скалу из льда, чтобы подчеркнуть прочность основания.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#20
А у башни предполагаются какие то элементы архитектуры, торчащие из нее своды, части колонн и т.д.? Что бы она не была похожа на естественное образование.
 
Сверху