Render.ru

Башни техноманьяков

Рейтинг
386
#82
Блин, низкого разрешения картинку выставил. И хотя это роли особой не играет, но все таки выставлю с нормальным рендером ту же картинку.
 

Вложения

griphon

Мастер
Рейтинг
81
#86
Ой, кажется я знаю кому достанется приз :))))) тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить
 
Рейтинг
386
#87
Ну это вряд ли. Потому что есть более сильные работы. Ребята здорово моделят. Очень нравятся некоторые работы. Даже на этом этапе. И хотя приз тоже входит в мой список мотиваций для участия в этом конкурсе, но далеко не в первых строках.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#88
Сергей, а вы вот принципиально фаски не делаете ? Лишние блики же не лишние ! =)
 
Рейтинг
889
#89
может нет смысла их делать так как все действие будет происходить на большом удалении
а если поиграет светом то и вообще все смешается
это мое субъективное мнение
как думаешь ZAG и Сергей так или нет?
 

DrLambert

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
Согласен с Dmitriy Oshanin. При таких масштабах польза от фасок сомнительна.
 
Рейтинг
386
#91
Абсолютно верно. Формы должны быть достаточно крупные и четкие, что бы тени были поконтрастней. В случае с фаской тени могут размыться на маленьких моделях и тогда вообще, как правильно сказали Dmitriy Oshanin и DrLambert, модель может потерять форму. Пропадут детали. Размоются. При сборке финала буду смотреть, может где то придется и от каких то деталей отказываться в пользу общей картинки. А где то наоборот добавить. Картина по происходящим событиям и обилию объектов масштабная, поэтому с деталировкой нужно быть внимательным.
 
Сверху