Пока экспериментировал, понял, что для автоматического натягивания поверхности на каркас, каркас должен быть сделан из закрытого сплайна...Что ж... берём наши лайны, выделяем и делаем weld.
Только как-то странно этот weld себя ведёт, так и не разобрался в особенностях его функционирования... Он создаёт достаточно сложные ветвящиеся конструкции из сплацнов, но объединяет иногда не все вершины, даже находящиеся в одной точке.
Пришлось вручную по точкам сплайны закрытые делать. Потом Edit Mesh. Вуаля, поверхность появилась! ммм, хорошоо
но что самое странное, не везде! Вот, можете убедиться http://buravchik.narod.ru/try_me2.max То, из чего делал http://buravchik.narod.ru/try_me.max
Другой вариант изврашений: экспортируем в .3ds, импортируем
Зачем - не скажу
это не было основной целью, просто так вышло. Импортируются только точки, причём, как editable mesh К тому же их не видно... И начинаем вручную полигоны по точкам рисовать... Результат достигается... Но хотелось бы какой-либо универсальный способ найти - без прорисовывания каждой грани самостоятельно... Вдруг у меня их тысячи?