Render.ru

Bake mormal map составного меша

pomkalk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, я пытаюсь запечь меш, который состоим из нескольких, т.е у меня есть "куб" в который целенаправленно добавлены перегородки в виде отдельных мешей
2.png

1.png


Но после bake карты нормалей она выглядит так
2.png

4.png

т.е. перегородок этих нет, как нужно поступать в этой ситуации?
 

Вложения

  • 13,5 КБ Просмотров: 370

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Не совсем понятно как именно Вы это делали. Но суть такая:
Выбираете все объекты которые нужно посчитать в нормаль, самым последним выбираете тот, в текстуры которого будут нормали запекается, ставить галку:

Пофит:

 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#3
P.S. Обратил внимание, что у Вас перегородки перпендикулярны поверхности и не имеют скошенных граней. Так у Вас не получиться ожидаемый результат. Потому что нормали у всех плоскостей смотря в одну сторону. Собственно, поэтому Вы их и не видите на карте. Это же не карта высоты)
 
Рейтинг
30
#4
Добрый день, я пытаюсь запечь меш, который состоим из нескольких, т.е у меня есть "куб" в который целенаправленно добавлены перегородки в виде отдельных мешей
т.е. перегородок этих нет, как нужно поступать в этой ситуации?
Я попробовал, как у тебя. Проблема в том, что перегородки у тебя относительно поверхности куба для запечения находятся перпендикулярно и они просто невидимы.
Screenshot_0.jpg Screenshot_1.jpg

А так они должны быть. Сделай их немного скошенными.
Screenshot_2.jpg

И вдогонку статью про запекание нормалей на кубиках (правда на английском).
https://drive.google.com/file/d/0B02lElvs8BcvYllmQWpXUGxod3M/view
 

pomkalk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Огромнейшее спасибо. Да это из-за перпендикулярности перегородок.
 
Сверху