Баги Ментала - собираем, обсуждаем, боремся
- Автор темы Pasha_sevkav
- Дата создания
- Рейтинг
- 115
Можно даже прилепить отдельную тему про баги, дабы не натыкаться на чужие грабли и сразу видеть какие пакости можно ожидать от ментала.
А по косяку моему, на другом компе в 64 разрядной системой и максом глюк не был обнаружен!
Вроде как частичное решение проблемы нашел:
Как я и предпологал ноги бага растут из-за проблем с памятью. гдето разрабы плоховато обрабатывают массивчики данных, вот и получаются пробелы.
в общем частичное решение - инфу в буфере рендера перевести в тип интежер - теряем возможность сохранять в формат .hdr и .exr. но зато пропадают необсчитанные квадраты
настройка:
Render Setup - закладка-Renderer - свиток-Sampling Quality - Frame Buffer Type - ставим "Integer..."
Как я и предпологал ноги бага растут из-за проблем с памятью. гдето разрабы плоховато обрабатывают массивчики данных, вот и получаются пробелы.
в общем частичное решение - инфу в буфере рендера перевести в тип интежер - теряем возможность сохранять в формат .hdr и .exr. но зато пропадают необсчитанные квадраты
настройка:
Render Setup - закладка-Renderer - свиток-Sampling Quality - Frame Buffer Type - ставим "Integer..."
Вложения
-
99,8 КБ Просмотров: 315
-
99,9 КБ Просмотров: 326
не первый раз встречаю этот касяк и уж очень напрягает, при большом разрешении свыше 2000 по одной из сторон может выдать такой результат (см. картинку)
В данном случае 2329 / 2835 pix
В данном случае 2329 / 2835 pix
давайте разделим понятия ошибок и багов.
-ошибки генерирует программа, сообщая нам что что-то ей не нравиться. пример описанная ошибка о нехватке памяти, сообщения рендера итд.
- баги это когда мы пытаемся делать все по правилам, но в результате получаем не то что хотим - то есть программа работает, но работает не правильно ( как пример - первый пост).
И смысл темы в том чтобы занать эти баги и по возможности обходить или по крайней мере учитывать в работе.
есть еще категория вроде и не багов и не ошибок, но доставляющая неприятности, как например слет макса без сохранения сцены в откате: при установленном Фрае (Fryrender) , пользуемся менталом, открываем редактор материалов ( просмотр в режиме иконок) - как только доходит до отображения "шарика" материала фрая - макс загибается. неприятность совместимости
-ошибки генерирует программа, сообщая нам что что-то ей не нравиться. пример описанная ошибка о нехватке памяти, сообщения рендера итд.
- баги это когда мы пытаемся делать все по правилам, но в результате получаем не то что хотим - то есть программа работает, но работает не правильно ( как пример - первый пост).
И смысл темы в том чтобы занать эти баги и по возможности обходить или по крайней мере учитывать в работе.
есть еще категория вроде и не багов и не ошибок, но доставляющая неприятности, как например слет макса без сохранения сцены в откате: при установленном Фрае (Fryrender) , пользуемся менталом, открываем редактор материалов ( просмотр в режиме иконок) - как только доходит до отображения "шарика" материала фрая - макс загибается. неприятность совместимости
У кого-то была еще такая проблема, что в Maya MR Approximation Editor'e, при юзании Displacement'a, если ставить preset Very Hight Quality, когда есть 7 Max Subdivision, то даже если в сцене есть 1 плоскость на 60 поликов, то пишет ошибку, а потом Maya вылетает? Когда же ставлю 6 Subd - все отлично. Пробовал и с 2-мя и с 4-мя гигами DDR, проблема не решалась.
использован стандартний материал - Медь (Архитектура и Дизайн), что только не пробывал, в том числе и менталовские источники света - все равно черные пятна!!!!!!! [/img]
а вариантов может быть куча, начиная от окружения ( материалы с рефлексией в пустоте и выглядят пустотой кроме мест бликования) и заканчивая перевернутыми нормалями на полигонах.
очень хорошая замена металлам A&D - шейдер металла - metall(lume) обсчет очень быстрый и настраивается хорошо.
Как раз хотел спросить, тут в посте #10 говорилось о нехватке памяти, при использовании фур, потом сказали что накручены ФГ настройки, согласен, у меня была схожая проблема с настройками ФГ, при чем вылетание ошибки было непредсказуемым, мог глюкануть на 50% а мог и на 17... Обходить сию неприятность стал так: нажимаю во время рендера, в окне статистики паузу, так макс просчет не прекращал, а считал себе дальше и пока ошибка не вылетала, при чем ФГ считается как то быстрее что ли... Собсно вопрос: кто нибуть жал на паузу? Эта такая фича у макса или тока у меня стечение обстоятельств?.
Еще по поводу
Возможно дело в том что в настройках ФГ поставлена галочка на сохранение ФГ в файл (с дальнейшем его чтением), так вот как я понял макс дозаписывает инфу в этот файл при следующих расчетах, как бы дополняя старую, и частенько получаются косяки, например при первом расчете использовалась одна текстура неба, с одними настройками координат, а при втором совершенно другая (ну не понравилась первая)
Еще по поводу
У меня было в место тени как бы кислотой выжжено оставались яркие пятна (жаль тока картинка не сбереглась) И самое интересное что с каждым новым рендером это пятно увеличивалось...