- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Не подскажите, как избавится от неровного края, возникающего во врее при Displacement?
Пример №1, пустая сцена с плэйном и чекером на диспл. канал и диффьюз дает следующий результат. (при использовании VRayDisplacementMod ситуация не меняется)
Пример №2
Та же пустая сцена с плэйном, кинута текстура .psd 8 bit 5297x533 на диспл. канал и диффьюз дает следующий результат.
Тот же эффект при использовании VRayDisplacementMod:
Что же это за дисплесмент такой? )))
3ds max 2014, vray 3.00.03
Спасибо.
Не подскажите, как избавится от неровного края, возникающего во врее при Displacement?
Пример №1, пустая сцена с плэйном и чекером на диспл. канал и диффьюз дает следующий результат. (при использовании VRayDisplacementMod ситуация не меняется)
Пример №2
Та же пустая сцена с плэйном, кинута текстура .psd 8 bit 5297x533 на диспл. канал и диффьюз дает следующий результат.
Тот же эффект при использовании VRayDisplacementMod:
Что же это за дисплесмент такой? )))
3ds max 2014, vray 3.00.03
Спасибо.
Последнее редактирование: