Render.ru

Баг с полигонами

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#1
Модо иногда ведет себя неожиданно. При создании бокса стали появляться динамические размеры. Сегодня на работе при создании бокса создался только плейн, не было ручек, за которые надо тянуть дальше. А так же при экструде полики получаются в вывернутыми нормалями. Что это и как лечить?
Я выделяю полигоны у объекта, как сделать так, чтоб выделялись и НЕВИДИМЫЕ камере полигоны с задней стороны?
 

Вложения

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#2
первый раз такое вижу у тебя 302 ?

а ты уверен что правильно екструдишь? жмякай на полик и в режиме полика гор клавиша x .
так небольшая путаница между еджами и поликами разные кнопки z и x надо жманякать.

хотя... никаких багов я и кто-либо другой не наблюдает.

ну можно например спрятать временно видимые и выдеалить не видимый, или флипнуть напрмер f (все перевернуть)
выделить полик , перейти в режим еджев и снова флип .

потом снова в полик и у тебя сохранитца выделение:)

странно , ну нет никаких глюков 302 ваще как метла работает:) шустро - шустро.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#4
аха вообще класссно не нарадуюсь, хотя кое какие баги вылазят.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#5
Вопрос снят, это у меня в опциях экстуда тип thick стоял, но с навигацией и км вопрос не решен. Как в модо точное моделирование осуществить?
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#7
Например: мне нужно смоделировать ступени, точно смоделировать. Они в размерах 300 и 150 мм. В максе я бы построил куб с этими размерами и привязкой точно приставлял, копируя, так же в максе в панели модифи есть возможность менять размеры объекта, т.к. бокс является параметрическим объектом. Или сплайнами создал бу контур, потом экструд, шел. Вот. Как в модо пользоваться кривыми для меня загадка. Есть путь, есть сечение, как сделать лофт?
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#8
кривые там реализованы фигова, решается вопрос несколько по другому. Фантом может туторы еще покачаешь и посмотришь? типа моделинг тачки в модо, или еще что. Так сложно рассказать :) просто посмотри как они там делают
 
Сверху