Render.ru

Баг при сглаживании

Ирина Родина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Возникает проблема при попытке отобразить сглаженный объект, происходит непонятное, принтскрин и файл прилагаю. Причём, когда пересылаю файл другому человеку, с его компьютера всё сглаживается нормально. В чём может быть проблема?

сгл2.jpg
 

Вложения

Рейтинг
138
#2
Ирина, здравствуй! Странно, у меня все норм. Я бы на вашем месте, кстати, топологию видоизменил чуть-чуть.
1617090517839.png


Здесь есть несколько звезд, от которых легко избавиться. Они не сильно влияют на топологию и сглаживание, но все же:
Здесь огромная звезда
1617090571272.png


И тут неясно, что происходит, ну то есть ясно, тут лишний вертекс, непонятно зачем...:
1617090636396.png


А так я хз, что тут не так, у меня сглаживание работает :)
 
Рейтинг
251
#3
у меня тоже нормально сглаживается. Правда версия 2020 без обновлений.

модель в принципе довольно чистая, если не считать нескольких косяков в топологии. Есть несколько н-гонов, где по идее их не нужно. Ну и лишние эджи и вертексы соответственно

там свести эти точки к ближайшим и нормально вообще будет.
Ну понятно у более детальных ключей там каемочки всякие и т.п.. Но это уже добавить не так сложно
 

Вложения

Ирина Родина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
у меня тоже нормально сглаживается. Правда версия 2020 без обновлений.
Ирина, здравствуй! ...А так я хз, что тут не так, у меня сглаживание работает :)
Спасибо за коррективы) Лишние вершины свела) И всё же, как вы считаете, проблема именно в версии Майя (у меня крякнутая) или в том, что простенький ноут не тянет? :Thinking:
 
Рейтинг
138
#5
Спасибо за коррективы) Лишние вершины свела) И всё же, как вы считаете, проблема именно в версии Майя (у меня крякнутая) или в том, что простенький ноут не тянет? :Thinking:
Я смотрел тоже в 2020-й майке. Не думаю, что крякнутость майки так себя ведет. Попробуйте отсипарейтить половину, потом заново приконнектить и замёрджить средние вёртексы
 
Рейтинг
251
#6
первым делом надо попробовать историю грохнуть. От истории там такие чудеса бывают, что просто ой.

еще надо проследить что там с координатами, масштабами и прочим. Есть кнопка, которая все это дело обнуляет. Точнее нормализует. Ее тоже почаще стоит нажимать.

ну в общем в процессе моделирвания там трансформации могут всяко меняться и это иногда вылазит самым неожиданным образом.

можно даже на крайняк попробовать экспортнуть в OBJ, что лишнюю информацию обрежет и оставить только форму, и потом обратно импортнуть. Это выглядит несколько глупо, но главное результат. Хотя скорее всего удаления истории и нормализации должно хватить. Еще там где-то есть опеация проверки косяков в геометрии. Тоже можно попробовать прогнать. Мало ли что там.
 
Сверху