Привет!
Не нашел подобных проблем в интернете. В maya 2015, баг проявляется так:
1 Создаю простой mesh, помещаю в него 3 кости и применяю skin на mesh.
2 Делее я выбераю любой vertex и меняю его положение с помощью окна Component Editor
3 Выбераю другой vertex и меняю его положение с помощью стрелочек на сцене
4 Теперь кручю верчу кости и вижу что vertex измененный с помощью Component Editor ведет себя неадекватно. А который меняли с помощью стрелочек нормально
Я сделал много изменений в своей модели и только потом обнаружил баг, переделывать все очень не хочется, что с эти делать не знаю(
У всех так?
Не нашел подобных проблем в интернете. В maya 2015, баг проявляется так:
1 Создаю простой mesh, помещаю в него 3 кости и применяю skin на mesh.
2 Делее я выбераю любой vertex и меняю его положение с помощью окна Component Editor
3 Выбераю другой vertex и меняю его положение с помощью стрелочек на сцене
4 Теперь кручю верчу кости и вижу что vertex измененный с помощью Component Editor ведет себя неадекватно. А который меняли с помощью стрелочек нормально
Я сделал много изменений в своей модели и только потом обнаружил баг, переделывать все очень не хочется, что с эти делать не знаю(
У всех так?