Здравствуйте )
Поясните, пожалуйста, в чём может быть проблема:
-есть стекло, его мат. делала не я;
-есть background;
Стекло показывает отражение помещения и черноту за окном. Убрав стекло - видать background.
Рендер VRay.
Может быть, стекло сделано плоскостью и нормаль этой плоскости обращена наружу? В этом случае её надо развернуть на 180 градусов или просто применить модификатор normal с установленной галочкой flip.
Помещение из Goоgle Sketchup в Max'e - Editable Mesh. Не знаю, верно ли я сделала, выделив faces стёкол и применив Flip Normal Mode. Проверила, убрав эти faces, поставив planes - без Normal отражения есть, с Normal - отражений нет. Чёрно.
Значит, моё предположение оказалось неверным. С нормалями всё в порядке.
Попробуйте сделать материал стекла с нуля. Это совсем не сложно. Обычный материал Vray, в котором цвет reflect и refract установите близким к чисто белому и поставьте галочку Fresnel reflection.
Нет, если назначено через Environment, тогда этого быть не может. Значит, дело в другом. Проверьте, что в настройках вирея, во вкладке Environment, в слоте Override reflection/refraction не стоит галка и черный цвет.