Render.ru

Backburner. Зацикленная задача

#1
Доброго всем времени суток!
Столкнулся с проблемой при рендеринге через backburner. 3ds max 2014
Проблема заключается в следующем: при запуске батчрендера по сети, каждая из машин принимает на себя по задаче и зацикливает ее. То есть считает картинку, досчитывает и начинает ее же считать заново... При этом может сохранить результат первого просчета, может не сохранить. Соответственно, если машин в сети, например, 4 штуки, а фреймов в батчрендере 5 или больше, то просчитаны будут только те 4, которые первыми упали на каждую из машин, остальные не обрабатываются никак.
Второй момент: та же самая проблема появляется, если сплитом разрезать картинку на несколько частей. Каждый кусок досчитывается и начинает считаться заново.
В обоих случаях в BBMonitor в перечне задач появляется запись о том, что добавлен второй проход к задаче (second pass)
Кто знает как это лечится? Может кто подскажет, где-то стоит галка, чтобы считалось все в два прохода? (я ее не найду, хоть убей)
Спасибо
 

Вложения

Сверху