Render.ru

Автопортрет

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Вот продолжаю. Пока без текстур, и всё ещё не настраивал отражения. Сейчас хочу посмотреть как материал будет себя вести с разным типом освещения.
На скринах рендеры с двумя источниками света и включеным финал гедером. Но при одном вторичном отскоке в местах ротовой полости и ноздрях появляются непонятные мне засветы. незнаете как их побороть?
И ещё почемуто в слотах Epidermal Scatter weight, Epidermal Scatter radius, Subdermal Scatter weight, Subdermal Scatter radius у меня не работают текстуры.((
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#27
Lekar, поверхность у кожи другая, поиграйся с этим, а также спекулар и еще некоторые другие моменты.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#28
да там ещё много работы, до спекуляра всё никак не доберусь. Но как бороться со всеми этими моментами, если в слотах Epidermal Scatter weight, Epidermal Scatter radius, Subdermal Scatter weight, Subdermal Scatter radius у меня не работают текстуры.((. Помогите
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#29
майские тексуры, типа "чекер", прекрасно работают во всех слотах. Ну почему, же обычные текстуры не хотят работать?
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#30
вот последние результаты.
Вроде фаст скин начинает мне покоряться))
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#32
Мне кажется спекуляра и дисплейса многовато так же я бы прибрал бэк скаттер слегка, и сабдермал тоже=) чувствуется некий фанатизм в использовании ссс ИМХО.
Но это касательно шейдера, вобще мне кажется что модель требует доработки.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#33
да фанатизм тут присутствует. Ну этож первая моя попытка сделать что-то похожеена кожу. Поэтому как с голодухи хочется сделать кожу ещё более кожной :D .
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#34
Lekar
поделитесь настройками мата, если не сложно)
буду очень признателен, материал выходит весьма сочный, приятно смотреть)
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#35
Вот настройки.
Но чтоб сделать хороший мат, нужно подстраивать под каждую сцену. И ещё нужно много часов эксперементов. Самое важное это подобрать цвета правильно.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#36
Я бы сделал два вида спекуляра, один для кожи, один для влажных участков вроде губ и прикрутил бы с помощью js_multylayer, так же сомнение вызывает текстура бэкскаттера, почему задняя часть головы светлее передней(значит она просвечивает сильнее лица оО это не верно) в целом бэкскаттер слишком яркий.
думаю полезно почитать и порассматривать:
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=67186&page=4&pp=15
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#37
спекуляр я ещё пока не делал. Бэкскатер тоже пока не уточнял.Буду сейчас глаза делать, потом спекуляр, и бэкскатер.

Да рабботка интересная на зет браш централе. Надеюсь что и моя голова когда нибудь обрастёт волосами, и будет иметь пронзающий взгляд :)
 
Сверху