Автопортрет
- Автор темы Ifir
- Дата создания
Вот продолжаю. Пока без текстур, и всё ещё не настраивал отражения. Сейчас хочу посмотреть как материал будет себя вести с разным типом освещения.
На скринах рендеры с двумя источниками света и включеным финал гедером. Но при одном вторичном отскоке в местах ротовой полости и ноздрях появляются непонятные мне засветы. незнаете как их побороть?
И ещё почемуто в слотах Epidermal Scatter weight, Epidermal Scatter radius, Subdermal Scatter weight, Subdermal Scatter radius у меня не работают текстуры.((
На скринах рендеры с двумя источниками света и включеным финал гедером. Но при одном вторичном отскоке в местах ротовой полости и ноздрях появляются непонятные мне засветы. незнаете как их побороть?
И ещё почемуто в слотах Epidermal Scatter weight, Epidermal Scatter radius, Subdermal Scatter weight, Subdermal Scatter radius у меня не работают текстуры.((
Вложения
-
18,3 КБ Просмотров: 200
-
18,4 КБ Просмотров: 198
- Рейтинг
- 228
Я бы сделал два вида спекуляра, один для кожи, один для влажных участков вроде губ и прикрутил бы с помощью js_multylayer, так же сомнение вызывает текстура бэкскаттера, почему задняя часть головы светлее передней(значит она просвечивает сильнее лица оО это не верно) в целом бэкскаттер слишком яркий.
думаю полезно почитать и порассматривать:
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=67186&page=4&pp=15
думаю полезно почитать и порассматривать:
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=67186&page=4&pp=15