Render.ru

Аватар гнома

Garm

Мастер
Рейтинг
87
#1
Портрет гнома для выбора игроком, не прошел в основную галерею, посоветуйте что изменить, глаз замылился
 

Вложения

Рейтинг
245
#2
Не хватает резкости и разности граней. Дальняя часть лица выворачивается из-за отсутствия отраженного света и еще ближняя щека холоднее дальней, по идее должно быть наоборот, для укладки в перспективу. Хочется побольше бликов для акцента формы и текстуры. Черные детали (бурка) не стоит делать совсем уж черной дырой, хоть какие-то чуть отличные по цвету-тону мазки туда можно было бы запустить. Имхо, чуть не на месте ухо (кажется что чуть бы его пониже и подальше от лицевой плоскости, но это все на чуть), Блик в ушной раковине оч контрастный, на главном переломе лицевой плоскости такого контраста нет и это тоже выворачивает форму. В целом голова норм, это все несложно доработать.
По самому дизайну персонажа: как привычный гном он не очень убедителен (не попадает в стереотип), больше смахивает на высокомерного друида или опустившегося эльфа. Если цель сделать что-то уникальное, возможно и надо развивать эту тему, но добавив привычных гномьих деталей, ну там металлических аксессуаров или может косички викинговские или бороду покустистей. Все вместе валить не надо, но хоть что-то от гнома было бы хорошо добавить, имхо.
Как подмалевок норм, но хочется его развивать) Критикую, поскольку запрос был на критику)
 

Евгений Юричев

Администратор 2D Галереи. Золотой спонсор.
Рейтинг
1 330
#3
Выше дали дельные советы, мне в целом работа нравится, она конечно выглядит как недодел, но в целом - нравится) От меня 5 копеек добавлю - блик в глаза (просто небольшие две точки поставь и сам увидешь как рисунок резко оживет) и шея длинная и тонкая для гнома.
С толку немного сбивает задний план, вроде какой-то свет, но на самом портрете никак не отражается.
 
Сверху