What`s new так сказать глазами очевидца (то, что попалось на глаза в первую очередь):
- mental ray: version 3.5.1.2
- просмотр во вьюпорте шейдеров и текстур mental ray
- mental ray поддерживает текстуры в CMYK
- значительно улучшена производительность Sculpt Tool (не ZBrush конечно, но...)
- возможность быстро создавать свои меню
- перенос UV координат (CPV, vertex position) между обьектами с разной топологией
- отображение перекрывающихся UV в UV Texture Editor
- Subsurface Scattering атрибут для шейдеров Anisotropic, Blinn, Lambert, OceanShader, Phong and PhongE
- создание примитивов в плоскости вьюпорта (а-ля сами-знаете-где) или на других обьектах, предварительно сказав им Make Live
- тотальная перестройка меню для работы с полигонами
- ramp and graph controls в отдельном окне!
... и многое другое. Также улучшена производительность, уменьшено потребление памяти, bla-bla-bla ...
- mental ray: version 3.5.1.2
- просмотр во вьюпорте шейдеров и текстур mental ray
- mental ray поддерживает текстуры в CMYK
- значительно улучшена производительность Sculpt Tool (не ZBrush конечно, но...)
- возможность быстро создавать свои меню
- перенос UV координат (CPV, vertex position) между обьектами с разной топологией
- отображение перекрывающихся UV в UV Texture Editor
- Subsurface Scattering атрибут для шейдеров Anisotropic, Blinn, Lambert, OceanShader, Phong and PhongE
- создание примитивов в плоскости вьюпорта (а-ля сами-знаете-где) или на других обьектах, предварительно сказав им Make Live
- тотальная перестройка меню для работы с полигонами
- ramp and graph controls в отдельном окне!
... и многое другое. Также улучшена производительность, уменьшено потребление памяти, bla-bla-bla ...
Вложения
-
74,7 КБ Просмотров: 262
-
112,6 КБ Просмотров: 284
-
150,5 КБ Просмотров: 301
-
145,5 КБ Просмотров: 278
-
144 КБ Просмотров: 284