Audi TT RS
- Автор темы Boris Fomin
- Дата создания
- Рейтинг
- 125
Спасибо за подсказки).
Насчет салона затрудняюсь, еще не доводилось моделить. Единственный страх перед этим, так это нехватка фотографии по которым можно работать. Можно конечно в салон пойти и начать тупо фотать, но меня скорее всего пошлют от туда))
И была проблема моделить рамку вокруг окон, постоянно не так получлось =/
Насчет салона затрудняюсь, еще не доводилось моделить. Единственный страх перед этим, так это нехватка фотографии по которым можно работать. Можно конечно в салон пойти и начать тупо фотать, но меня скорее всего пошлют от туда))
И была проблема моделить рамку вокруг окон, постоянно не так получлось =/
По швам могу сказать что если машина новая, то зазоры между деталями идеально ровные и на всей длине одинаковы. У тебя же они немного пляшут, по крайней мере я увидел в районе передних бампера, крыла, и капота. Плюс на соединении переднего крыла с бампером, внизу крыла сглаживание делает угол чуть более сглаженным, простите за тофтологию, чем нужно. Его бы сделать чуть острее, как все осталные уголки. Я про картинку http://render.ru/forum/images/upload/2046853.jpg Я сам давно начинал делать ауди ТТ, но так она у меня без зада и лежит где-то в архивах, не доделал. Работа и 2 универа взяли тогда свое )) А сейчас как-то не до нее все, есть другие проекты. У тебя хорошо выходит, Успехов!
- Рейтинг
- 125
Ок диски подправил )
Ну и вот моя первая попытка и опыт моделить салон. Чувствую неуверенность, так как фото некоторых частей машины практически не найти в нете и приходиться много гадать. А так главная проблема на данный момент это размеры, расстояние и пр.
Ну короче вот скрин. Кондёры сделал, чтобы легче было ориентироваться на панеле. =)
Ну и вот моя первая попытка и опыт моделить салон. Чувствую неуверенность, так как фото некоторых частей машины практически не найти в нете и приходиться много гадать. А так главная проблема на данный момент это размеры, расстояние и пр.
Ну короче вот скрин. Кондёры сделал, чтобы легче было ориентироваться на панеле. =)
Вложения
-
86,4 КБ Просмотров: 278
- Рейтинг
- 16
Ну и вот моя первая попытка и опыт моделить салон. Чувствую неуверенность, так как фото некоторых частей машины практически не найти в нете и приходиться много гадать. А так главная проблема на данный момент это размеры, расстояние и пр.
Тут есть несколько фоток салона, правда праворукого, но если их отзеркалить, то можно моделить.
- Рейтинг
- 125
Цитирую Sputnik_01 #27:Ну и вот моя первая попытка и опыт моделить салон. Чувствую неуверенность, так как фото некоторых частей машины практически не найти в нете и приходиться много гадать. А так главная проблема на данный момент это размеры, расстояние и пр.
Ну что касается размеров в салоне, то первое что бросилось в глаза это ширина колесных арок - по моему перебор, там же совсем нет места для ног. Особенно если еще центральную консоль сделать.
Тут есть несколько фоток салона, правда праворукого, но если их отзеркалить, то можно моделить.
Ну что касается размеров в салоне, то первое что бросилось в глаза это ширина колесных арок - по моему перебор, там же совсем нет места для ног. Особенно если еще центральную консоль сделать.
Тут есть несколько фоток салона, правда праворукого, но если их отзеркалить, то можно моделить.
Кстати спасибо за вебсайт, фотки хорошего качества и ракурсы отличные и все на одном сайте )))
Плохо поправил диски. Надо тормозные диски еще дальше утопить внутрь колеса. Глубина примерно см 10-12, иначе тормозная система не уместится между поверхность тормозного диска и собственно спицами колесного диска.
Насчет салона - используй манекены в соответствующем масштабе. При росте 190 см, человек не должен касаться головой потолка. В качестве манекена - либо моделька из Poser, либо Biped в максе. Сажай сразу на место водителя. Коленки не должны касаться руля, ноги должны лежать на педалях и быть согнуты, руки должны лежать на руле и быть согнуты, тело чуть откинуто назад, подголовник сидения на уровне затылка.
Сначала так подгоняешь манекен и бокс в виде сиденья, в руках бублик вроде руля. Всю эту конструкцию пытаешься разместить в салоне. Единственно возможный вариант их размещения - и будет правильным)))))
Прилагаю для примера свои рендеры - я старался все смоделить как можно правдоподобнее.
Насчет салона - используй манекены в соответствующем масштабе. При росте 190 см, человек не должен касаться головой потолка. В качестве манекена - либо моделька из Poser, либо Biped в максе. Сажай сразу на место водителя. Коленки не должны касаться руля, ноги должны лежать на педалях и быть согнуты, руки должны лежать на руле и быть согнуты, тело чуть откинуто назад, подголовник сидения на уровне затылка.
Сначала так подгоняешь манекен и бокс в виде сиденья, в руках бублик вроде руля. Всю эту конструкцию пытаешься разместить в салоне. Единственно возможный вариант их размещения - и будет правильным)))))
Прилагаю для примера свои рендеры - я старался все смоделить как можно правдоподобнее.
Вложения
-
306,8 КБ Просмотров: 240
-
1,2 МБ Просмотров: 225
Даже пониже, а утебя помоему рост человека сопоставим с высотой машины. Если взять рост 190-195 см, то крыша будет заметно ниже груди. И вот такой "великан" должен довольно свободно влезать на место водителя, желательно не задевая головой потолок.
Еще момент - попа должна глубоко сидеть в кресле такой низкой машины. Сейчас у тебя водитель сидит не в легковом купе, а как в Камазе - почти свесив ноги с сиденья
Еще момент - попа должна глубоко сидеть в кресле такой низкой машины. Сейчас у тебя водитель сидит не в легковом купе, а как в Камазе - почти свесив ноги с сиденья
- Рейтинг
- 16
А для того, что бы не было проблем с масштабами, и прочими заморочками, я лично для себя вывел правило и его придерживаюсь при моделировании автомобилей. Чего и вам советую.
Хотя конечно на данном этапе поздно уже все переделывать, но в будущем может пригодится...
Ну во первых, переводим свой 3Д пакет в метрические величины, сантиметры или миллиметры (лично я предпочитаю мм).
Далее, как и положено, находим и нарезаем чертежи любимой машинки.)) Вид сверху, сбоку, спереди и сзади. Причем резать лучше по границе этих проекций. Это важно, так как следующим шагом у нас идет поход к товарищу "Гуглю" с вопросом - а каковы собственно размеры интересующей нас машинки в натуральную величину? Ну и (на примере Audi TT RS) Гуголь нам отвечает - размеры вашей машинки таковы: Длина - 4198 мм, Ширина - 1842 мм, Высота - 1342 мм, за что мы говорим ему спасибо, и сваливаем в наш 3Д редактор, где собственно создаем "Бокс" или "Плейны" (кому как удобней) точно таких же размеров!!! Далее на это самый "Бокс" натягиваем заготовленные чертежики, и приступаем к следующему этапу - моделированию...
Вот... после этих несложных операций никаких проблем с пропорциями в сцене возникнуть не должно. Автомобиль получается (виртуально конечно) самый настоящий И тогда уже как писал Morkovich создаем Бипеда ростом 170 - 190 см, и смотрим - а ведь и правда при таком росте человека и высоте машины 1342 мм - крыша находится на уровне груди... Радуемся что все совпало как надо (а я более чем уверен что совпало) и на радостях сажаем этого Бипа за руль. Ну а далее подгоняем уже под нашего водилу сиденье, руль, рычаг КПП (тоже что бы удобно под рукой находился), ну и т.д...
И дальше уже какие бы объекты в сцене ни приходилось делать, главное узнать реальный размер этого объекта, все будет выглядеть пропорционально! Геометрию не обманешь!
Вот собственно и все.
Удачи!!!
Хотя конечно на данном этапе поздно уже все переделывать, но в будущем может пригодится...
Ну во первых, переводим свой 3Д пакет в метрические величины, сантиметры или миллиметры (лично я предпочитаю мм).
Далее, как и положено, находим и нарезаем чертежи любимой машинки.)) Вид сверху, сбоку, спереди и сзади. Причем резать лучше по границе этих проекций. Это важно, так как следующим шагом у нас идет поход к товарищу "Гуглю" с вопросом - а каковы собственно размеры интересующей нас машинки в натуральную величину? Ну и (на примере Audi TT RS) Гуголь нам отвечает - размеры вашей машинки таковы: Длина - 4198 мм, Ширина - 1842 мм, Высота - 1342 мм, за что мы говорим ему спасибо, и сваливаем в наш 3Д редактор, где собственно создаем "Бокс" или "Плейны" (кому как удобней) точно таких же размеров!!! Далее на это самый "Бокс" натягиваем заготовленные чертежики, и приступаем к следующему этапу - моделированию...
Вот... после этих несложных операций никаких проблем с пропорциями в сцене возникнуть не должно. Автомобиль получается (виртуально конечно) самый настоящий И тогда уже как писал Morkovich создаем Бипеда ростом 170 - 190 см, и смотрим - а ведь и правда при таком росте человека и высоте машины 1342 мм - крыша находится на уровне груди... Радуемся что все совпало как надо (а я более чем уверен что совпало) и на радостях сажаем этого Бипа за руль. Ну а далее подгоняем уже под нашего водилу сиденье, руль, рычаг КПП (тоже что бы удобно под рукой находился), ну и т.д...
И дальше уже какие бы объекты в сцене ни приходилось делать, главное узнать реальный размер этого объекта, все будет выглядеть пропорционально! Геометрию не обманешь!
Вот собственно и все.
Удачи!!!