ATV
- Автор темы Андрей Андреев
- Дата создания
- Рейтинг
- 118
Да нормальное колесо! Лучше переходите к другой детали, потом вернетесь к колесу. И эт, в посте №61 лучше смотрится. Как раз эффект "помытости перед фото сессией"))). :{D
да с колесом что-т не так. Ну во первых если колесо в состоянии эксплуатации, а не только из салона, то сам диск не может быть таким чистым и начищенным. А есил из салона, то и резина должна быть начищена и зачернена. Во-вторых, резина излишне отражает. Потом ширина пятна контакта должна быть больше, т.к. мот заваливают в поворот и чем больше заваливают соотв тем больше работают боковые поверхности резины. Вот пример. Фото заднего колеса моего мота, когда я поменял кубатуру и ссал на нем ездить)) и вторая после трека некоторое время спустя, работала практически вся поверхность колеса. Еще по текстуре можно сказать, что там где колесо работает затертость и она довольно равномерная, а где не работает, там и брызги и грязь отпечатывается и получаются со временем разводы, еще когда смазкой для цепи случайно промахнешься))
ПС еще забыл написать, что у меня на фотках резина двухкомпонентная, т.е. посередине более твердая, чтобы меньше изнашивалась, по краям более мягкая чтобы лучше держать, соотв граница раздела видна, данлоп чтоб его
ПС еще забыл написать, что у меня на фотках резина двухкомпонентная, т.е. посередине более твердая, чтобы меньше изнашивалась, по краям более мягкая чтобы лучше держать, соотв граница раздела видна, данлоп чтоб его
Вложения
-
624,6 КБ Просмотров: 370
-
889,5 КБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 118
да с колесом что-т не так. Ну во первых если колесо в состоянии эксплуатации, а не только из салона, то сам диск не может быть таким чистым и начищенным. А есил из салона, то и резина должна быть начищена и зачернена. Во-вторых, резина излишне отражает. Потом ширина пятна контакта должна быть больше, т.к. мот заваливают в поворот и чем больше заваливают соотв тем больше работают боковые поверхности резины. Вот пример. Фото заднего колеса моего мота, когда я поменял кубатуру и ссал на нем ездить)) и вторая после трека некоторое время спустя, работала практически вся поверхность колеса. Еще по текстуре можно сказать, что там где колесо работает затертость и она довольно равномерная, а где не работает, там и брызги и грязь отпечатывается и получаются со временем разводы, еще когда смазкой для цепи случайно промахнешься))
ПС еще забыл написать, что у меня на фотках резина двухкомпонентная, т.е. посередине более твердая, чтобы меньше изнашивалась, по краям более мягкая чтобы лучше держать, соотв граница раздела видна, данлоп чтоб его
ПС еще забыл написать, что у меня на фотках резина двухкомпонентная, т.е. посередине более твердая, чтобы меньше изнашивалась, по краям более мягкая чтобы лучше держать, соотв граница раздела видна, данлоп чтоб его
Ну и пара картинок того что моделиться. Это не какой то определенный мотик, а скорее сборная салянка так сказать собирательный вариант, за основу взята Husqvarna TE-300, легкая, мощная, 104кг, и порядка 65-70лс. тунячие колеса поставим от известной японской фирмы Excel. Резонатор FMF, ну и так всякие ништяки))
Вложения
-
101,9 КБ Просмотров: 341
-
397,1 КБ Просмотров: 377
- Рейтинг
- 118
Щи-и-икарно выглядит. А как, кстати, Вы эти самые швы делаете (я тоже сделаю, что ли)?
------------------------------
Как бы Harley Davidson XR1200X
------------------------------
Как бы Harley Davidson XR1200X