Выход есть, но он немного геморройный и требует внимания и аккуратности.
1. Перестрой пов-ть uniform, parameter range 0 to 1, direction u & v, degree по ситуации. Это чтобы распределить раномерно isoparms.
2. Выдели isoparms. Эта часть самая хитрая, которая определяет форму поверхности, чем больше тем точнее (в предеах разумного).
3. Duplicate surface curves. Повторить то же самое для trim edges.
4. Прячешь trim surface. Возможно, то, что получилось из trim edges придется attach curves или еще как-либо комбинировать.
5. Используя Birail3+ Tool строишь новую поверхность по curves. Можно и loft, но birail точнее.
6. Attach surface.
P.S. Пункты с 1 по 4 включительно, плюс вызов Birail3+ Tool м/о сохранить как MEL script, назвать "Attach Trim Surface" и иконку разместить на shelf, чтобы в следуюший раз не мучаться. Хотя, честно говоря, без trim жить легче. Кстати, таким способом м/о и полигоны в NURBS конвертировать, если выделить contiguous edges, duplicate, attach, а потом loft или birail, но для этого тебе лучше script сваять или найти.