конфигурация рабочей станции: операционка+софт+железо c поддержкой x64 или больше дает прирост в скорости рендера, проверял на раб.станции:
две головы - Opteron-ы, 4Гб. оперативки, хотел поставить 6-гб но не смог в Москве найти 2Гиговые плашки регестрированной памяти, мож плохо искал
..
таки секвенция с облаками (3D-Fluids) считалась у меня на обычной винде - XP (Maya 7.0 MR) в районе 5-часов
когда то же самое ставил (мясяца 3-и назад проверял) рендерить на см. выше.. то время ушло 3 часа 45 минут
железяка та же была, поменял винду и майку, память не добавлял (скачал еще с алиаса - myr_maya701_win.exe, сейчас это где то там http://www.alias.com/glb/eng/support/maya.jsp. После этого стало - Maya 7.0.1, смысла этот апдейт ставить под обычную xp sp1 и sp2 нету, еще и модуль live отвалится)... забыл.. рендер запускал из командной строки без оболочки..
еще приятный для меня момент: тяжелая сцена не вылетела при рендере майским MR ранньше своп доходил до 2ГБ и адиос.. спасал только SA-MR
офтопом: на другом форуме на днях увидел ссылку http://www.nvworld.ru/docs/noviceRC151.html#5
теперь на моей Evga agp 6800 GS стоят сертефицированные драйвера Quadro 4000