Render.ru

Артефкаты при визуализации low poly модели

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет
При перетаскивании low-poly из zbrush в макс сталкиваюсь с проблемами при визуализации - по всем сетке на рендере всплывают мелкие артефакты, причем часть из них видна на рендере всегда (на рис.: 1, 2, 3), а другая видна только при включенной карте нормалей (на рис. - 4, при этом, если смотреть саму карту нормалей, каких либо ярко выраженных артефактов на ней нет).

Есть ли способ избавиться от таких артефактов при рендере?
 

Вложения

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Ок, тогда, безотносительно косяка с картой нормалей - как исправить проблему с отдельными "темными" треугольниками, как на рендере справа?
 

Вложения

Рейтинг
318
#3
карту нормалей грузим с гаммой 1.0.
по поводу треугольников - можно навесить модификатор Edit Normals, выбрать все нормали и сделать с ними что-нибудь ) (точно не скажу, попробуйте Unify, Reset, в общем потыкайте ) )
 
Сверху