Render.ru

Артефакты света в vray

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вобщем не могу решить такую задачку:
Прозрачный объект, на который светит Vraylight. На обратной стороне появляется блик, который при определенном IOR и положении камеры вообще перерастает в пятно абсолютно белых пикселей - как с пятном бороться, а еще лучше отключить появление пятна, что бы свет не бил через объект таим концентрированным пучком?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Скриншот бы...
А второе - это рефракторная каустика - включается Renderer - Caustic - On
 

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Блин!!! Это Vraylight быт виден через преломление - он ведь абсолютно не антиалиасится на рендере.. Надо было просто галку invisible поставить в свойствах Vraylight'а.
 

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ага, про affect specular понял, а теперь вопрос: как получить нормальные блики в Vray На стеклянном материале я так понял материал можно standart, с картами reflection и refraction от vray - но опять вылезают белые пятна.
 

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Т.е., что бы блики были одновременно с рефлекшеном, но сам источник не отражался ужасным белым пятном.
 

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
HDRI - я так понимаю, штука для глобального освщения или я чего-то не понял...
 

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Во: помогло вроде в свойствах рендера: Vray:Global switches? поставить show GI only. Поясните плиз значение этого параметра?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#15
Какое ещё решение? Эта проблема вообще не относится к версиям VRay... Тут настройка света и материала и только.
 
Сверху