Render.ru

Артефакты после сглаживания

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Здравствуйте.
Вот столкнулся с этим. Видно на фото..После рендера(да их и во вьюпорте видно) черные полосы на изгибе...
А ведь рядом выше все тоже самое, а этого нет... Почему они образуются?...
Я вот выложу файлик.. Подскажите как должна сетка в таких местах идти?
Спасибо...

файл макс 2012
https://drive.google.com/file/d/0B3VGTL1ipmqENGREdmEzOVFrYUk/view?usp=sharing
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
проверяй геометрию, там столько ошибок на кв м. Вообщем не полетит с такими косяками. geo.jpg
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Да это я там начал добавлять ребра, чтобы форму не теряло при сглаживании... Но без них тоже самое... Но буду смотреть , конечно.. Спасибо..
А может есть какой плагин для проверки геометрии... ? Если бы я знал, что проверять, я бы не сделал эти ошибки. Тут замкнутый круг....
 

Д

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Для сглаженных объектов используйте группы сглаживания, при их настройке должным образом все косяки пропадут...
 
Рейтинг
82
#5
1.Настрой положение рёбер рис1.
2.Все вертексы(и рёбра) одного полигона должны быть в одной плоскости,в противном случае полигон необходимо "разбить" рис2.(Пример на одном полигоне).Если это не будет сделано появится ртефакт "мерцания", применение модификаторов лишь усилит проблему.
 

Вложения

  • 269,3 КБ Просмотров: 616
  • 238,8 КБ Просмотров: 666
Сверху