Render.ru

артефакты под прозрачными объектами

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#1
очень срочно нужна помощь!!! подскажите как избавиться от артефактов (см. скрин).
материалы все по умолчанию, на синем боксе opacity - 46, на красном(правом) - 0.
рендер vray, max 2010
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Скорее всего у вас объекты соприкасаются. Попробуйте поставить стекло чуть выше. И еще выключите галочку Generait GI в настройках стекла.
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#3
они, действительно соприкасаются... с перетаскиванием объектов придется долго мучиться, но и это поможет лишь частично...
поставил галочку exclude from GI - не помогло... неужели нет другого выхода??
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
А что с перетаскиванием?? У вас артефакты потому что 2 плоскости соприкасаются, они на одних координатах. Подвиньте немного и все будет ОК
 
#5
Есть метод - может помочь. В Global Switches есть параметр secondary ray bias. Введите туда малую величину, скажем, 0.001 или 0.01. Создано чтобы избавица от артефактов вызванных компланарными плоскостями.
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#6
перетаскивание конечно помогает, но в сцене очень много соприкасающихся объектов (импорт из cad), и, к тому же, сцена тормозит... вот и думаю, что лучше: потратить пару часов на перемещение, или рендерить менталом, правда дольше...

ray bias не помог... хотя при изменении величины видны изменения артефактов, но, к сожалению, не в сторону уменьшения...
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#7
подскажите, почему при рендере (vray) объектов с opacity=0, они все равно видны, как будто opacity=10-20?
создал новую сцену - на ней не видны, в рабочей сцене - видны, хотя материалы все стандартные, менял только цвет, прозрачность, specular и glossiness...?
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#11
для меня главное скорость рендера(ко вторнику нужно отрендерить 2200 кадров 1024х576 с тенями) поэтому, я подумал, что стандартные будут рендериться быстрее...
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Если лень перетаскивать объекты, мож попробовать снять галку Doubl-saded с прозрачного материала.
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#13
(ко вторнику нужно отрендерить 2200 кадров 1024х576 с тенями)
А зачем такое дикое разрешение? для обычной анимашки хватит 768х575 для PAL и 1920х1080 для HDTV (только не вижу смысла делать HDTV, если речь о качестве изначально не стоит)
 
Сверху