Render.ru

Артефакты на месте бликов

rix_lv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3ds Max 2011, рендер mental ray.

Из освещения два фотометрических источника (основные) и несколько "незначительных" для света из бра.
За окном солнце (mrSun).
В других сценах с таким же "подходом" проблем не было.

При рендере на месте бликов, и не только, лезут яркие точки бирюзового и меньше розового цвета.
Кроме того на шкафу внизу (вид. 1) артефакты в виде черных пятен.
Если "выключить" солнце артефакты исчезают.
От рендера к рендеру одной и той же сцены с одного и того же ракурса количество артефактов меняется.

Поиск по интернету ничем мне не помог.
Мои познания в 3д весьма скудные, так-что может просто где-то какую-то глупость сделал.
Помогите избавится от этой напасти:)
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#2
может ты поставил де нить галочку чтоб видеть семплы ГИ... не знаю чем еще такое можно объяснить...
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
попробуй поставить сканлайн рендер и потом обратно ментал или загрузи какой нить пресет менталовский..
 

rix_lv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
to Ferodum:
Может, знать бы еще где:)

to iVAt
Попробовал - не помогло.

to Mr.Core
Не смог найти где это параметр, хоть и старался.

Повторяюсь, мои познания весьма скудные.

Повернув чуть компас и вволю наигравшись с яркостью солнца и неба, удалось отрендерить нужное количество снимков без артефактов.
Фактически работа по конкретной сцене закончена, однако все-равно осталось желание понять причину глюка, дабы не иметь подобных чудес дальше.

"Глючную" сцену сохранил, она и дальше дает артефакты, когда чуть а когда и очень много. Попробую еще ее помучать.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#6
я имел ввиду это...
эти штуки включают для того чтоб видеть как фотоны и прочие чудеса по сцене разлетаются, чтоб контролировать настройки ГИ и не только...
 

Вложения

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#7
стоит проверить материалы и источники света на факт поддержки их в МР.
ну может там гдет вреевские маты или еще какая хрень.
 

rix_lv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Хм, а вот это точно может быть. Несколько объектов из вирея там "перекращены" в ментал, т.е. вполне мог остатся и какой-то один материал.
А не подскажете как проверить не осталось-ли чего?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
вообщето ментал при рендере всегда пишет сообщение( если не отключено) где говорит -- такой то мат не поддерживается рендером...
 
Рейтинг
82
#11
Артефакты "недружественного" материала МR.Требуется чистка сцены от инородного материала.При merge других объектов могут просочиться объекты спрятанные в слои,группы,ассамблеи и даже в лофтинговые объекты(например сплайны форм)оставшиеся от других материалов а так же проверь нет ли невидимых и замороженных объектов .И Я согласен с MAIDEN666 .что при рендере должно появиться предупреждение об ошибках (в виде красного текста)в окне отображения хода визуализации.
 

Вложения

Сверху