Render.ru

Артефакты на high-poly модели

Михаил Якимчук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Пытаюсь сделать высокополигональную модель для запекания, но возникли вот такие артефакты. Как от них избавиться понятия не имею. Был бы рад, если бы кто подсказал как решить такую проблемку. Заранее спасибо)

P.S я на сайте новенький, поэтому ещё не знаю как тут посты оформляются, так что в случае чего не кидайтесь тухлыми помидорами)

1662021275761.png 1662021308093.png 1662021754549.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
По рёбрам, маркированным для бевела, пускаешь Edge Crease. Бевел ставишь после сабсёрфа.
 

Михаил Якимчук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Может была у кого-нибудь такая проблема: текстура в блендере ложится не на весь объект, хотя при создании текстур в Substans 3d Painter всё было хорошо.

1662280944895.png 1662280966230.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#8
а чо он такой сильно пожмаханный? Типа остатки былой техноцивилизации, найденные в глубоких подземельях спустя век после ядреной войны? :p

тогда пыли малавата будит.

вообще все эти потертости не очень логичны. Это надо специально шкуркой тереть, чтобы такое вышло. Или долго как-то изысканно возить с кучей другого плохо уложенного барахла, которое будет там тереться как шарики в погремушке.

вот грязи и пыли там можно побольше. Это более понятно. А потертости краски разве что не некоторых местах и куда как меньше.


еще странно. Эта штука каких размеров? И кто ее за эти ручки носит? Или это краном за них цепляться? Ну такой себе дизайн. Можно как-то и более инженерно. Габариты только сильно вырастают. Зочем? Опять же когда смотришь на эти дырки в этих ручках, то возникает вопрос - нафига? Дырки понятно обычно для уменьшения веса делают. При этом прочность как бэ все равно уменьшается, как ни плюнь. Но в данной конструкции выигрыш веса будет мизерный. А вот прочность подвеса такого "ящика" на таких довольно хиленьких ручках вызывает некоторые сомнения. Опять же к вопросу дизайнов, то есть конструкций этих подвесов. Лишний рычаг, лишние проблемы с прочностными характеристиками. Места подвеса вообще по идее чем ближе к корпусу, тем лучше. Рычаги минимальные. Проще если надо паз в этом ящике предусмотреть, чтобы удобнее скажем крюк цеплять, чем относить от корпуса на такое расстояние.

ну хотя фантастика есть фантастика, дело такое. Чего только не накручивают для заполнения пространства:D
 

Михаил Якимчук

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а чо он такой сильно пожмаханный? Типа остатки былой техноцивилизации, найденные в глубоких подземельях спустя век после ядреной войны? :p

тогда пыли малавата будит.

вообще все эти потертости не очень логичны. Это надо специально шкуркой тереть, чтобы такое вышло. Или долго как-то изысканно возить с кучей другого плохо уложенного барахла, которое будет там тереться как шарики в погремушке.

вот грязи и пыли там можно побольше. Это более понятно. А потертости краски разве что не некоторых местах и куда как меньше.


еще странно. Эта штука каких размеров? И кто ее за эти ручки носит? Или это краном за них цепляться? Ну такой себе дизайн. Можно как-то и более инженерно. Габариты только сильно вырастают. Зочем? Опять же когда смотришь на эти дырки в этих ручках, то возникает вопрос - нафига? Дырки понятно обычно для уменьшения веса делают. При этом прочность как бэ все равно уменьшается, как ни плюнь. Но в данной конструкции выигрыш веса будет мизерный. А вот прочность подвеса такого "ящика" на таких довольно хиленьких ручках вызывает некоторые сомнения. Опять же к вопросу дизайнов, то есть конструкций этих подвесов. Лишний рычаг, лишние проблемы с прочностными характеристиками. Места подвеса вообще по идее чем ближе к корпусу, тем лучше. Рычаги минимальные. Проще если надо паз в этом ящике предусмотреть, чтобы удобнее скажем крюк цеплять, чем относить от корпуса на такое расстояние.

ну хотя фантастика есть фантастика, дело такое. Чего только не накручивают для заполнения пространства:D
Спасибо за отзыв)
Под какие цели он был создан известно одному богу. Конкретная цель в него не вкладывалась, помимо оттачивания навыков текстурирования и моделирования)
 
Сверху