Здравствуйте!
Начал пробовать запекать нормали и для удобства начинающего взял самый обычный куб.
Сделал HiPoly и Low, соединил по координатам в пространстве. Для Low сделал UV автоматическим способом и отправил всё это через экспорт в Subst.Painter.
После запекания во вьюпорте проблем не заметно, а при рендере сразу видно, что фаски не запеклись правильно. Будто не включил усреднение нормалей, но оно включено.
Пробовал запечь в Майке - та же проблема.
Скрины из SP.
1 - вьюпорт
2 - рендер
Пробовал добавлять Cage - не помогло. Пробовал добавлять лупы по краям лоупольки - не помогло.
В чем может быть проблема?
Начал пробовать запекать нормали и для удобства начинающего взял самый обычный куб.
Сделал HiPoly и Low, соединил по координатам в пространстве. Для Low сделал UV автоматическим способом и отправил всё это через экспорт в Subst.Painter.
После запекания во вьюпорте проблем не заметно, а при рендере сразу видно, что фаски не запеклись правильно. Будто не включил усреднение нормалей, но оно включено.
Пробовал запечь в Майке - та же проблема.
Скрины из SP.
1 - вьюпорт
2 - рендер
Пробовал добавлять Cage - не помогло. Пробовал добавлять лупы по краям лоупольки - не помогло.
В чем может быть проблема?
Вложения
-
236,9 КБ Просмотров: 434
-
496,6 КБ Просмотров: 450
Последнее редактирование: