Сделал объект которому присвоил материал металла из сборника материалов в VRay.
Прочитал на сайте, для того чтобы металлический предмет смотрелся натурально, необходимо воспользоваться HDRI.
В сцену не добавлял ни источников света ни других предметов.
В Reflect у материала также ничего не добавлял.
Создал Output с картой hdri, поставил его в слоты Environment (skylight) и Reflection/refraction etc environment настроек VRay.
Вид - Top
Жму Render и на итоговой картинке ужасные артефакты.
Квадраты разные, "грязные" места.
Вообщем может я по неправильному пути пошел. Мне просто нужно сделать реалистичный стальноу предмет в сцене без окружения (т.е. объект всего один).
Прочитал на сайте, для того чтобы металлический предмет смотрелся натурально, необходимо воспользоваться HDRI.
В сцену не добавлял ни источников света ни других предметов.
В Reflect у материала также ничего не добавлял.
Создал Output с картой hdri, поставил его в слоты Environment (skylight) и Reflection/refraction etc environment настроек VRay.
Вид - Top
Жму Render и на итоговой картинке ужасные артефакты.
Квадраты разные, "грязные" места.
Вообщем может я по неправильному пути пошел. Мне просто нужно сделать реалистичный стальноу предмет в сцене без окружения (т.е. объект всего один).